Здравствуйте. Расскажите пожалуйста про умную печать
Настойчиво просят отменить заказ потому что если они отменят заказ им нужно будет платить компенсацию селлеру за "Из-за технической ошибки или непредвиденных проблем с логистикой" ссылка прилагается. https://seller-edu.ozon.ru/fbs/orders-cancellations-returns/cancel-shipment
А если вы отмените то, они скажут селлеру что это клиент передумал и ему придется платить озону до доставку "до клиента и обратно" озон в плюсе, селлер в минусе, клиент без товара.
OZON ещё автосообщения рассылает клиентам, если товары на складе и не могут доставить вовремя и просят отменить ( меня не устроили сроки) Далее виновник отмены Клиент. платит за двойную логистику Seller. Для клиента сроки доставки указаны в наклейке. допустим 7 дней. Обосралась логистика Озона, а платить должны Вы. т.к. в Чудном договоре прописано. (ВИНОВНИК ОТМЕНЫ КЛИЕНТ) и компенсации за логистику нет. Вот если бы клиент прождал доставку более 35 дней. может быть озон что то компесировал. p.s. (если не придумает ещё один забавный пункт договора)