Александр

+1
с 2023
1 подписчик
0 подписок

OZON ещё автосообщения рассылает клиентам, если товары на складе и не могут доставить вовремя и просят отменить ( меня не устроили сроки) Далее виновник отмены Клиент. платит за двойную логистику Seller. Для клиента сроки доставки указаны в наклейке. допустим 7 дней. Обосралась логистика Озона, а платить должны Вы. т.к. в Чудном договоре прописано. (ВИНОВНИК ОТМЕНЫ КЛИЕНТ) и компенсации за логистику нет. Вот если бы клиент прождал доставку более 35 дней. может быть озон что то компесировал. p.s. (если не придумает ещё один забавный пункт договора)

Здравствуйте. Расскажите пожалуйста про умную печать

Настойчиво просят отменить заказ потому что если они отменят заказ им нужно будет платить компенсацию селлеру за "Из-за технической ошибки или непредвиденных проблем с логистикой" ссылка прилагается. https://seller-edu.ozon.ru/fbs/orders-cancellations-returns/cancel-shipment
А если вы отмените то, они скажут селлеру что это клиент передумал и ему придется платить озону до доставку "до клиента и обратно" озон в плюсе, селлер в минусе, клиент без товара.

1