Если собеседование предполагает работу в другом регионе, ошибочно предполагать, что кандидаты с перспективой будущей релокации сами будут активно искать коммуникацию с работодателем, которому, в свою очередь, стоит заранее продумать, как компания будет «везти» к себе интересных топовых кандидатов, что она им предложит, в том числе в качестве компенсации проезда и пребывания во время очных финальных интервью. Например, нельзя по интернету найти директора по производству, он должен приехать и посмотреть на бизнес-процессы на месте, и оценить совпадение его компетенций с поставленными задачами, и это вполне здравый подход. Поэтому первые этапы встреч могут быть проведены в онлайн-режиме в целях экономии времени и средств, но непродуманная логистика на последнем этапе может оттолкнуть достойного кандидата. Оптимально, когда работодатель предлагает кандидату возмещение денежных средств при поездке на финальное собеседование, даже, если оно не привело к позитивному результату.