Yota заблокировали мне сим-карту из-за того что я был не активным пользователем, ранее чтобы я считался активным пользователем нужно было пополнять счет раз в 90 дней, что я и делал, сейчас это дебилы сделали так что пополнения недостаточно, нужно пользоваться услугами, естественно господа долбаебы из YOTA не предупредили об этом, а просто отключил…
Вот похоже что придется согласится с автором. Хотя более менее нормальные услуги были. Подключение с моей стороны было как ИП, симки давно нет, баланс нулевой, некоторое время назад начался спам на контактный e-mail с выпиской по счету (нулевой). В письме прямо сказано что хотите убрать рассылку - отправляйтесь в техподдержку (даешь новейшие темные паттерны), техподдержка на yota.ru/support упорно придуривается и шлет звонить по телефону непонятно куда и зачем , ссылочка "для бизнеса" требует логин и пароль при этом старые реквизиты мои не работают (и сброс пароля не работает тоже). И как это называется?
Привет! Теперь поддержка и обслуживание юридических лиц, как и заключение новых договоров, происходит через МегаФон. Поэтому на сайте через чат yota.ru/support вам помочь бы не смогли, так как это поддержка только физических лиц.
Для отключения рассылки необходима информация по номеру лицевого счета и ваш email, если возможности авторизоваться в личном кабинете у вас нет, то можно связаться по номеру 8 800 550‑10‑10.