Анастасия Х

+6
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Кроссовки, находящиеся в коробке - подделка. Я не знаю, это вы их туда положили, или подменил кто-то подменил. Я написала на почту из сертификата на кроссовки - мне конечно же никто не ответил. Что вы можете мне предложить? Я прошу вернуть мне деньги и выдать извинительный промокод, иначе я буду обращаться в Роспотребнадзор

Так на кроссовках нет честного знака! Я правильно понимаю, что могу в связи с этим направить жалобу в Роспотребнадзор?

Здравствуйте! Мне прислали декларацию, по которой никак невозможно идентифицировать и совлставить мой товар и то, что указано в декларации. Где состав? Где описание всех материалов кроссовок? Где честный знак? То, что вы мне прислали, оригиналом не является 100%!
Из предложений в чате - оставить подделку, за что мне дадут промокод. Я на согласна на эти условия. Но прошу вас пояснить - как по этим документам вы можете сопоставить - подделка данный экземпляр или нет? Вся обувь обязана быть промаркирована! Здесь маркировки нет!

13 июня я получила поддельные кроссовки и потребовала сертификат, 20 июня написала этот пост. Сертификатов до сих пор нет. Это нормально? Вы просто не собираетесь ничего делать, а то, что прислали подделку - не признаете

Извините, уже 28 июня, ответа нет. Любому, кто прочтет пост, ясно - кроссовки подделка. Что вы проверяете и какого исхода ждете?

Я все еще обладатель поддельных кроссовок. У вас есть какие-то новости по проверке?

Спасибо, что разблокировали. Жду решения по кроссовкам 🙄

Но маркетплейс мог бы ответить, что они разберутся в этой ситуации и проведут проверку, а не банить меня)

У Яндекса очень часто проходят распродажи, неоднократно покупали оригинальные товары с очень хорошей скидкой. Технику в том числе, оригинальную и исправную.

Я тоже предположила такой вариант. потому что в отзывах покупателей у самого Яндекс маркета совсем другие кеды. Но мы заказывали два размера этой модели, и обе пришли вот такие. В общем, странная ситуация

Я вообще там не нашла код честного знака

1

Да, но поддержка отвечает, что подать заявление я должна именно в салоне, в котором я забирала устройство.

Полностью согласна с Вами насчет компетентности сотрудников Курского мегафона. Но вот я сегодня пыталась подать досудебную претензию - а у меня ее не приняли) еле выпросили бланк для написания хоть какой-то претензии, чтобы зафиксировать обращение. Но это полный бред, конечно, буду высылать досудебную претензию почтой. Если мне вообще контакты в мегафоне предоставят. Горячая линия отправляет только в сам салон)

После поста на vc компания Яндекс маркет обратила внимание на проблему, но предложили промокод втрое меньше суммы, которую я потеряла вследствие отмены заказа.
Но после досудебной претензии на электронную почту возместили полную сумму, на которую подорожали товары, промокодом!

У меня был опыт общения с другим магазином, который никак не реагировал на мои жалобы, но после получения досудебной претензии все обязательства выполнили.
Но, согласна, большинство не доходит даже до досудебной претензии, не говоря об иске в суд.

Вы считаете, что пытаться доступными способами решить проблему с компанией досудебным путем - это бубнение в интернетах?) ЯМ эффективнее реагирует на жалобы на этом сайте, чем в чате с операторами-ботами. Почему бы не попробовать использовать этот ресурс?

Расскажите, пожалуйста, почему вы не даете оставить плохой отзыв? Я все честно написала, товар не соответствует карточке товара, пришло вот такое письмо

Спасибо, что запустили возврат средств и восстановили промокод. Забавно, что два дня переписок результат не дало, пришлось писать сюда) Но когда такая большая компания за такую ситуацию не дает даже извинительный промокод….