Второй год работы с Яндекс. Директ. Не чокаясь!

Прошел практически год после моего предыдущего поста про качество траффика Яндекса, их аналитику работу над алгоритмами и т.д. Я произвожу и продаю крайне узкоспециализированный товар- серебряные накладки для кормящих грудью женщин. В прошлом году на мой сайт ходили крайне нефертильные (Фертильность- способность женщины к деторождению) посетители- мужчины старше 55 лет.

Посмотрим, что изменилось за год после обещания Яндекса все проанализировать и все- все исправить в комментариях под предыдущим постом:

Второй год работы с Яндекс. Директ. Не чокаясь!
Согласитесь, полная красота) По мнению широко разрекламированных умнейших алгоритмов Яндекс.Директ мой потребитель это пенсионер, который вместо заслуженного отдыха продолжает натужно кормить седой волосатой грудью внука, а то и правнука)))
Согласитесь, полная красота) По мнению широко разрекламированных умнейших алгоритмов Яндекс.Директ мой потребитель это пенсионер, который вместо заслуженного отдыха продолжает натужно кормить седой волосатой грудью внука, а то и правнука)))

Через другие площадки продажи идут неплохо

2 комментария

Ну результат есть , и хорошо

1
Ответить

Так его не может не быть. Классический маркетинг рулит. Выставки, консультанты по грудному вскармливанию и еще куча всего. Казалось бы- причем тут Яндекс)

Ответить