Яндекс.Бизнес. Разбор полетов или как не надо работать

Давайте представлюсь, Павел Малышев, владелец бренда SilverMama, маркетолог с 20+ лет стажа. Занимаемся лечебными накладками для кормящих грудью женщин. Тема деликатная и узкая+ ко всему совершенно новая для России. Крутимся в директе, в соцсетях и так далее. Настраивать и обслуживать кампанию в директе уже порядком устал.

9

Сейчас он работает очень нечасто. У меня из 5 клиентов норм для одного. Потому часто просто возвращаем деньги. Там реально нужно все ограничивать и много думать, тк алгоритмы сырые. Идея хорошая, реализация - плохая (это я мягко сказал).

Но за автоматизацией рекламы будущее. Это было понятно ещё 10 лет назад

Ответить

То есть уже десять лет "за автоматизацией рекламы - будущее". Примерно как с "телефоны и ноутбуки заменят компьютеры" и "скоро все будем летать на автомобилях".

Ответить