Зачем спрашивать очевидные вещи? Этот факт и так давно всем известен.
Потому что адекватный человек туда не пойдет работать. Видно, что этот высер не одного сотрудника, другие это согласовали, закорючки свои поставили, и не у кого не возникло вопроса, зачем открыт календарь!? И почему сриншот не всей страницы, а только шапки?
"Фишка Subway — это «собери сэндвич сам», но эмпирическим путём мы выяснили, что большинству людей не хочется лишний раз думать и выбирать, многие начинали тупить при заказе и раздражались."
Это про меня, когда первый раз попал в сабвей, и меня стали расспрашивать, чего положить и чего добавить, меня это взбесило потому что я не знал чего конкретно хочу, я хотел просто еды. Больше в сабвей я не ходил...
Как блогер должен отличать добропорядочных людей от мошенников? А если к примеру блогер будет какой то товар рекламировать, и ему на обзор дадут настоящий качественный товар, он его расхваливает и призывает его покупать в таком то магазине, а фактическим покупателям будут присылать не качественную копию этого товара, тоже блогер виноват?
Наверное, это был сарказм)))