Обновления Seller24 Platform для селлеров
Привет! Это Даша из компании Seller24.
Два года назад мы создали Seller24 Platform – уникальный инструмент, который позволяет кратно увеличивать доходность бизнеса. Изначально этот сервис мы сделали для себя – многие ребята в команде сами торгуют на популярных площадках и знают, как много времени и сил занимает аналитика.
За это время селлеры и менеджеры маркетплейсов оценили функционал сервиса: более 10 000 человек вышли с нами на маркетплейсы и увеличили свою прибыль.
Наша компания имеет статус аккредитованной ИТ-компании, а платформа Seller24 включена в Реестр отечественного ПО.
Мы регулярно обновляем и улучшаем функционал платформы, чтобы вы могли зарабатывать больше. В этой статье я хочу рассказать вам о важных изменениях и улучшениях Seller24 Platform.
Итак, вот что внедрили за последнее время.
Начали оцифровывать данные Яндекс Маркет
Теперь вы можете получать детальную аналитику по продажам и маржинальной прибыли на уровне каждого товара и заказа.
Платформа Seller24 стала первым сервисом, который предоставляет внутреннюю аналитику по трём ведущим маркетплейсам России – Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет. Вы можете подключить кабинеты Яндекс Маркета и эффективно управлять бизнесом:
• детальная аналитика по продажам на маркетплейсе,
• расчёт юнит-экономики и маржинальной прибыли в разрезе каждого товара и заказа,
• быстрый расчёт цен по нужным вам параметрам.
Если вы представлены на нескольких маркетплейсах, автоматизация процессов упростит и ускорит работу с аналитикой.
Открыли отчёт «Финансы»
Выпустили инструмент для всех пользователей платформы. Отчёт позволяет рассчитать чистую прибыль за определённый период по выбранному кабинету OZON и отражает все затраты, включая постоянные, на уровне всего кабинета без детализации по SKU.
P&L показывает реальное состояние бизнеса и разницу между расходами и доходами. В нём отражены как списания, так и начисления от маркетплейса.
Используйте отчёт «Финансы», чтобы за пару кликов оценить рентабельность бизнеса.
Для корректного расчёта рентабельности нужно внести и регулярно обновлять себестоимость по товарам.
UPD от начала июля: в отчёте «Финансы» теперь можно вносить свои дополнительные расходы.
Добавили внесение затрат на стороне селлера: через виджеты или кнопку «Внесите затраты».
Как это работает:
• выберите кабинет и период за весь месяц
• выберите затраты из списка или создайте свою статью
• введите сумму затрат и нажмите «Создать»
Если в выбранный период уже вносились затраты, их можно увидеть в списке. В списке можно отредактировать сумму затрат и название, а при необходимости статью удалить.
Запустили инструмент «Акции»
Стоит ли заходить в акции по текущим ценам? Решить поможет инструмент «Акции».
Скачивайте шаблон акции и загружайте в платформу без изменений. Мы автоматически рассчитаем юнит-экономику и покажем, сколько вы можете заработать или потерять на каждом товаре.
Выгоды инструмента:
• экономия времени селлеров с большим количеством SKU,
• юбыстрый расчёт на реальных данных с учётом ДРР, логистики, комиссии и т. д.,
• гибкая настройка: возможность учитывать дополнительные расходы и ситуации, когда товар участвует в акции и по нему одновременно крутится реклама.
Обнов��ли «Прогноз поставок»
Отчёт стал более подробным, сейчас инструмент считает поставки не только по заказам, но и по продажам – это помогает повысить точность прогноза.
Изменилась форма отчёта: теперь можно скачать отчёты отдельно для продаж и отдельно для заказов, в таблице добавилась выгрузка по всем товарам по ABC-анализу (по продажам и прибыли).
По просьбам клиентов добавили возможность учитывать или не учитывать FBS.
Как это работает: если вы продаёте по FBS и хотите перейти на FBO, вы можете одним кликом переключить схему, чтобы склад FBS не учитывался. Система автоматически проверит, с каких кластеров были заказы на FBS и пересчитает их к поставке на склады FBO.
Обновили отчёт «Рекламные кампании»
Теперь можно удобно фильтровать товары с высокой ДРР или низким CTR, а также находить неэффективные рекламные компании, по которым были расходы, но не было заказов.
Для удобства добавили сортировки и подсказки в каждой колонке. А ещё в инструменте можно отслеживать данные по общим затратам на рекламу и количество заказов за определённый период.
*** *** *** *** *** *** *** ***
В статье отметила лишь часть функционала Seller24 Platform.
Оценить возможности продукта можно, подключив магазины на Wildberries, Ozon или Яндекс Маркет по API или запросив показ демо. Для новых пользователей – бесплатный доступ к полному функционалу на 3 дня и аудит кабинета.
Об обновлениях оперативно рассказываем в Телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить. И поделитесь в комментариях, какие важные инструменты вы бы хотели видеть в следующих релизах!
Я работаю менеджером продавцов на маркетплейсах уже несколько лет. За это время я настроил более 50 ЛК на разных площадках. Объясняю, как разобраться в настройках и сохранить при этом рассудок.
Важная новость для селлеров Яндекс Маркета: маркетплейс значительно упростил доступ к инструменту буста показов в январе 2025 года. По информации от экспертов по маркетплейсам, это изменение может существенно повлиять на эффективность продвижения товаров.
ПАО «Инарктика» (INARCTICA) объявило о размещении нового выпуска облигаций с фиксированным купоном. Компания, лидер на российском рынке товарной аквакультуры, специализируется на выращивании красной рыбы: атлантического лосося и радужной форели. Облигации выпуска 002Р-02 уже привлекли внимание инвесторов благодаря привлекательным условиям.
Привет! Эта статья подготовлена телеграмм-каналом Гильдия Селлеров. Это сообщество предпринимателей, которое возглавляет продавец из ТОП-1% продавцов Ozon. В канале вы найдете его мнение по последним обновлениям на маркетплейсах и нетривиальные советы.
Коротко о результатах работы
Яндекс Маркет продолжает совершенствовать инструменты для продавцов: в марте 2025 года внедрены два ключевых обновления, способных повысить эффективность промо-кампаний. Теперь вы сможете не только детально анализировать влияние акций на продажи, но и комбинировать скидки для максимальной конверсии. Как использовать эти возможности для увеличения в…
2025 год принес продавцам маркетплейсов не только новые вызовы, но и мощные инструменты для роста. Яндекс Маркет продолжает совершенствовать функционал, делая автоматизацию и аналитику ключевыми элементами успешной стратегии. В этом посте разберем, как обновления модуля 1С и дополнительные опции помогут оптимизировать процессы, увеличить конверсию…
Теперь предприниматели, работающие с маркетплейсом, получат не просто подборку статей, а полноценное печатное издание с аналитикой, практическими рекомендациями и реальными кейсами. Яндекс Маркет анонсировал выпуск журнала «Что на счёт», который станет главным информационным ресурсом для продавцов. Разбираем, чем это полезно и как вы можете использ…
Платформа состоит из пяти основных разделов: рабочий стол, прибыль, финансы, товарная аналитика и поставки. Мы регулярно обновляем и улучшаем её функционал. Делюсь важными изменениями, которые команда внесла на платформу за последние месяцы.
Мы с командой решили проверить, как автоматизация аналитики может стать ключевым преимуществом на маркетплейсах 2025: подгрузили данные, применили свою методологию, заставили нейросеть проанализировать и выяснить, что влияет на продажи в нише домашних тапочек на Ozon.
Все ключевые моменты исследования, зависимости, красивые графики и выводы собрали в один файл, его можно скачать в конце статьи.