Виктор Петров

+14
с 2023

Реакционер-консерватор

2 подписчика
1 подписка

"руководство-мегаладон"? - прочитайте значение слова "мегалодон". Эта рыба вымерла потому, что была слишком большая, прокормиться сложно. Более мелкие конкуренты зачистили питательные ресурсы. Вот и такие простыни текста никто читать не будет.

2

Ага, "Обуховское шоссе" - это чуть не доезжая до Солнечногорска с юга. Второй по счету (из двух удобных) вариант въезда на платную дорогу. Если им не воспользоваться, то потом въезжать придется из самого Солнечногорска. Это лишние 7 км по городу, с возможными пробками.

1

Ты не понял. Разве я пишу что "Яндекс(директ) это то же, что и Телеграм"?
В Яндекс.Директ недавно появился функционал по размещению рекламы в Телеграм.
Вот я и пытаюсь понять, чем "дешевый" способ разместить рекламу в Телеграм через Яндекс.Директ, отличается от "дорогого" способа разместить рекламу в Телеграм через МТС-маркетолог.
Разница в цене - в 6 раз.
В чем смысл и преимущество МТС-маркетолог?

Уточнение - хитропопый МТС считает так: 750р. это "без НДС". На самом деле 900р./1000 показов.

1

Реклама в Телеграм(бета) через Я.Директе: 150.000 показов, 650 кликов, 25.000р. расход (это было на практике. т.е. 1 показ = 0,17р.)

Реклама в Телеграм через МТС Маркетолог - декларируют 1.000 показов за 750р. (т.е. 1 показ 0,75р.)
Почти в 5 раз дороже.

Какой смысл в пользовании МТС Маркетолог?

Ты настолько торопишься набросить дерьмо на вентилятор, что не в состоянии осознать прочитанное. А именно - все отзывы были сделаны с РАЗНЫХ аккаунтов.

... спектакли разные, а Богомолов все один и тот же. Думаю, мой отзыв на это безобразие, которое из вежливости называют спектаклем, был бы многим полезен.

Автор - критик системы модерации отзывов Яндекс.Карт. На примере отзыва на плохой спектакль. Так уж получилось.