App Review Management & ASO Platform для мониторинга приложений, ASO-оптимизации и работы с отзывами пользователей. Главный офис находится в Хельсинки, но …
К сожалению, это правда довольно частый кейс для приложений из сферы ecom (да и food-tech). Жалобы на “посылка пришла не вовремя, коробку помяли” действительно не относятся к самому приложению/продукту.
К сожалению, это правда довольно частый кейс для приложений из сферы ecom (да и food-tech). Жалобы на “посылка пришла не вовремя, коробку помяли” действительно не относятся к самому приложению/продукту.
Что делать с такими отзывами? Report a concern - Irrelevant content - сторы охотно удаляют отзывы, которые не релевантны продукту. Если что, у нас целый гайд об этом есть - https://appfollow.io/ru/reviews-management-academy/automating-responses-to-reviews-basic-techniques-and-best-practices.