Дмитрий Кузнецов

+1
с 2023
1 подписчик
0 подписок

А как я могу понять, что часы мне не подходят не распечатывая коробку? И что значит ввел в эксплуатацию? Я часами не пользовался, все ярлыки на месте. Всё в рамках правил возврата товара. Ни один пункт не нарушен. Раньше меняли без проблем, что случилось то?

Добрый день. Обращаюсь к представителю Озона.
30.06.2023 вечером получил смарт часы (заказ 48921356-0202 от 26.06.2023) В описании было заявлено, что имеется функция голосового ответа на звонок, в реале такой функции нет. Кроме того часы оказались для моей руки очень большими по размеру. 01.07.2023 оформил возврат товара по заявке 48921356-R29 Запросили фото товара. Все отправил, товаром не пользовался, сохранены его товарный вид, целостность упаковки, ярлыки, комплектация и т.п. На фото это все видно. До 07.07.23 меня игнорировали, хотя я неоднократно писал в чат. А 07.07. извинились за ожидание и попросили отменить действующую заявку на возврат, и оформить заново. Пообещав, что рассмотрена будет в первую очередь. Отменил, создал новую (48921356- R30 от 07.07.23). Обещали рассмотреть до 10.07.2023. Опять тишина и вот 09.07. опять запросили фото. Опять все отправил. Сегодня уже 11.07.2023, ответа нет, все мои вопросы игнорируются. В чем дело???!!! Оформлена подписка Озон премиум. Зачем тогда она мне нужна? Очень разочарован вашей работой. Разберитесь пожалуйста! Есть все сканы переписки.

1