Добрый день. Обращаюсь к представителю Озона. 30.06.2023 вечером получил смарт часы (заказ 48921356-0202 от 26.06.2023) В описании было заявлено, что имеется функция голосового ответа на звонок, в реале такой функции нет. Кроме того часы оказались для моей руки очень большими по размеру. 01.07.2023 оформил возврат товара по заявке 48921356-R29 Запросили фото товара. Все отправил, товаром не пользовался, сохранены его товарный вид, целостность упаковки, ярлыки, комплектация и т.п. На фото это все видно. До 07.07.23 меня игнорировали, хотя я неоднократно писал в чат. А 07.07. извинились за ожидание и попросили отменить действующую заявку на возврат, и оформить заново. Пообещав, что рассмотрена будет в первую очередь. Отменил, создал новую (48921356- R30 от 07.07.23). Обещали рассмотреть до 10.07.2023. Опять тишина и вот 09.07. опять запросили фото. Опять все отправил. Сегодня уже 11.07.2023, ответа нет, все мои вопросы игнорируются. В чем дело???!!! Оформлена подписка Озон премиум. Зачем тогда она мне нужна? Очень разочарован вашей работой. Разберитесь пожалуйста! Есть все сканы переписки.
Дмитрий, добрый день! Смарт часы - это технически сложный товар. Мы продаём их в коробке, запаянной в прозрачную плёнку - это заводская упаковка. Вы её сняли и ввели часы в эксплуатацию, пользовались ими. Не получится уже вернуть по причине "Мне не подошёл товар". В характеристиках указываем, что модуля сотовой связи нет, т.е функции разговора, в том числе. В возврате вынуждены отказать. Подписка Premium не влияет на скорость обработки заявки на возврат, но даёт рад других преимуществ: это бесплатная курьерская доставка, возможность вернуть товар курьером, доступ к онлайн-кинотеатру Kion, кешбэки при оплате Ozon Картой и своя линия поддержки.
Добрый день. Обращаюсь к представителю Озона.
30.06.2023 вечером получил смарт часы (заказ 48921356-0202 от 26.06.2023) В описании было заявлено, что имеется функция голосового ответа на звонок, в реале такой функции нет. Кроме того часы оказались для моей руки очень большими по размеру. 01.07.2023 оформил возврат товара по заявке 48921356-R29 Запросили фото товара. Все отправил, товаром не пользовался, сохранены его товарный вид, целостность упаковки, ярлыки, комплектация и т.п. На фото это все видно. До 07.07.23 меня игнорировали, хотя я неоднократно писал в чат. А 07.07. извинились за ожидание и попросили отменить действующую заявку на возврат, и оформить заново. Пообещав, что рассмотрена будет в первую очередь. Отменил, создал новую (48921356- R30 от 07.07.23). Обещали рассмотреть до 10.07.2023. Опять тишина и вот 09.07. опять запросили фото. Опять все отправил. Сегодня уже 11.07.2023, ответа нет, все мои вопросы игнорируются. В чем дело???!!! Оформлена подписка Озон премиум. Зачем тогда она мне нужна? Очень разочарован вашей работой. Разберитесь пожалуйста! Есть все сканы переписки.
Дмитрий, добрый день! Смарт часы - это технически сложный товар. Мы продаём их в коробке, запаянной в прозрачную плёнку - это заводская упаковка. Вы её сняли и ввели часы в эксплуатацию, пользовались ими. Не получится уже вернуть по причине "Мне не подошёл товар". В характеристиках указываем, что модуля сотовой связи нет, т.е функции разговора, в том числе. В возврате вынуждены отказать. Подписка Premium не влияет на скорость обработки заявки на возврат, но даёт рад других преимуществ: это бесплатная курьерская доставка, возможность вернуть товар курьером, доступ к онлайн-кинотеатру Kion, кешбэки при оплате Ozon Картой и своя линия поддержки.