Озон не одобряет заявку на возврат

Заказала электрический керамический чайник. Осмотрела дома и обнаружила, что товар низкого качества. Сразу же оформила возврат через приложение. Данный возврат был с пометкой "На согласовании Ozon". 11 дней не могу получить одобрение возврата.

Я активный покупатель, у меня имеется подписка Озон премиум. Первый раз столкнулась с такой проблемой.

20.06.23 оформила заявку на возврат, указав причину, что товар некачественный, добавила описание и около 15 фото.

Озон не одобряет заявку на возврат

23.06 написали, чтобы я изменила причину на "Мне не подошёл товар". Оформила, добавила около 15 фото.

26.06 попросили прислать ещё фото. Сразу сделала и отправила более 15 шт.

Озон не одобряет заявку на возврат

Писала в чат поддержки, но операторы отвечают шаблонами: "надо больше времени", "сложная задача" и т.д.

Или пишут ответ не на мой вопрос. Например о задержке возврата денег после возврата товара:

Озон не одобряет заявку на возврат

Сегодня 01.07 - заявка на согласовании.

По закону они обязаны принять товар обратно даже без брака, т.к. я обратилась сразу после покупки и товаром не пользовалась.

Всё осложняется ещё и тем, что я там снимала квартиру до 01.07, а сейчас переехала жить достаточно далеко. Чтобы вернуть чайник, я потрачу 1,5 часа на дорогу. А отменять заявку и оформлять заново с другим пунктом озон я уже боюсь.

Я просто не знаю, что делать дальше.

Причина возврата:

- Из керамики торчат серые острые шипы

- Вылит чайник очень неровно

- В некоторых местах он шершавый (как ободок на дне чашек) в районе носика, сверху крышки и в других местах.

- Глазурь, которая делает чайник гладким, нанесена неравномерно и с подтеками

Озон не одобряет заявку на возврат

- Пластик тонкий и кривой. На дне чайника и подставка.

Озон не одобряет заявку на возврат

- Крышка болтается очень сильно, а значит будет парить при использовании

Так же имеются и другие недостатки

33
82 комментария

Я не понимаю вообще причины придирки. Товар можно вернуть вообще без объяснения причин.

4
Ответить

Капец вы, Людмила... Крапинки рассматриваете. Упаси бог с такими людьми встретиться в жизни)) Я на большей половине фото даже не поняла, что вы там обводили. Керамика не может быть идеально ровной.

4
Ответить

Был когда-то OZON вторым интернет-магазином. Это в прошлом.
Гуано и палки, палки и гуано.
Он себя пережил. Зомбит помаленьку.

2
Ответить

200 заказов
10 возвратов
0 проблем

озон по сравнению с вб это просто райский уголок покупателя

Ответить

Озон, вы такие позорники, я в шоке просто, и может если так много людей жалуются, наверное стоит вернуть как было? Где ваша клиентоориентированность из-за которой мы заказываем у вас, а не у WB?
Если действительно хотите помочь, прошу проверить заявку №05174843-R27, готов предоставить больше фотографий, чтобы вы убедились, что и товар, и упакова в надлежащем состоянии. А вообще очень удобно, писать сюда на VC, чтобы вы соизволили обратить внимание на проблему, вместо того, чтобы решить ее в чате, который сейчас полностью бесполезен.

1
Ответить

Алекс, здравствуйте. Вы использовали вентилятор, поэтому вернуть его как товар надлежащего качества нельзя. Сотрудник верно отказал в возврате. Подробнее ответили под вашим постом: https://vc.ru/claim/753017-ozon-otkazyvaet-v-vozvrate-tovara-nadlezhashchego-kachestva?comment=6140057&from=copylink&type=quick

2
Ответить

На всякий случай упомяну вас явно @Ozon @Ozon Ru а так ваше игнорирование пустяковой проблемы в виде возврата простого вентилятора невероятно сегодня подпортило день

Ответить