Заказ корма на Яндекс Маркет — всегда риск для вашего питомца

Корма на данной площадке заказывала много лет, но в последний раз, как и зачастую на других маркетплейсах, случилась беда с упаковкой

Очевидно,вины продавца-поставщика корма здесь нет, повреждения были именно от рук сотрудников Яндекс доставки. И на авось заклеены наклейкой.

Многое можно простить, не будь это продуктом питания. Который хранится в вакуумной упаковке. Поврежденные упаковки позволят воздуху и бактериям попасть на сухой корм, подвергая его окислению и загрязнению. Еда в поврежденной упаковке, скорее всего, испортится задолго до истечения срока годности. Кормление таким продуктом может повлечь отравление, а также дополнительные расходы на восстановление здоровья животного.

Тех поддержка, конечно же,полностью игнорирует уже три дня

Заказ номер 355076117

Заказ корма на Яндекс Маркет — всегда риск для вашего питомца
11
3 комментария

Виктория, здравствуйте!

Мы уже здесь, внимательно изучаем пост. Совсем скоро подберём варианты решения и вернёмся на почту, указанную в заказе

У меня тоже заказан корм 15 кг, смотрю на это и думаю, что же придёт мне..

Ну кстати говоря, не понимаю, если повредили в процессе доставки, почему они доставляют дальше?

Как-то заказывал на озоне кружки, когда при доставке они разбились из-за того, что были плохо упакованы, мне позвонил курьер и сказал про это, соответственно заказ отменил, но тут хотя бы честно