Заказ корма на Яндекс Маркет — всегда риск для вашего питомца
Корма на данной площадке заказывала много лет, но в последний раз, как и зачастую на других маркетплейсах, случилась беда с упаковкой
Очевидно,вины продавца-поставщика корма здесь нет, повреждения были именно от рук сотрудников Яндекс доставки. И на авось заклеены наклейкой.
Многое можно простить, не будь это продуктом питания. Который хранится в вакуумной упаковке. Поврежденные упаковки позволят воздуху и бактериям попасть на сухой корм, подвергая его окислению и загрязнению. Еда в поврежденной упаковке, скорее всего, испортится задолго до истечения срока годности. Кормление таким продуктом может повлечь отравление, а также дополнительные расходы на восстановление здоровья животного.
Тех поддержка, конечно же,полностью игнорирует уже три дня
Заказ номер 355076117
Виктория, здравствуйте!
Мы уже здесь, внимательно изучаем пост. Совсем скоро подберём варианты решения и вернёмся на почту, указанную в заказе
У меня тоже заказан корм 15 кг, смотрю на это и думаю, что же придёт мне..
Ну кстати говоря, не понимаю, если повредили в процессе доставки, почему они доставляют дальше?
Как-то заказывал на озоне кружки, когда при доставке они разбились из-за того, что были плохо упакованы, мне позвонил курьер и сказал про это, соответственно заказ отменил, но тут хотя бы честно