Альфа Банк не хочет платить за друга по премиум пакету, условия выполнены, ошибка менеджера. Решено!

Одно из обращений A2306016388, пакет альфа премиум был подключён в первых числах июня этого года по реферальной ссылке друга Дениса С. Далее друг Илья получил премиум карту у менеджера, думая раз у нас в приложениях появились заявки, то всё ок, оказалось, что менеджер не подтвердил оформление премиум пакета по ссылке и почему-то меня не спросили да…

У меня с Альфой тоже интересно. Сначала я сделал заявку на кредитку. Вроде как назначили встречу, потом встречу перенесли, снова все сроки проеекали, потом я уже в чат пишу "отмените заявку", "оператор", но ничего не помогает. В итоге спустя какое-то время они мне отказывают в заявке и портят этим самым кредитную историю 🤡

По инвесту там вообще просто отвал головы. Участвую в акции. Говорят: установите веб-терминал, сделайте покупки от 1000р, подарим 2 такие акции и 2 такие.
Все выполнил, жду. Прошло черт знает сколько времени. Тишина. И тут захожу в ЛК и у меня тоже самое предложение появляется.
Звоню, так как знаю, насколько они любят звонки и как не любят чаты (просто там не отвечают).
В итоге в звонке
- Биба Бобович, вам такое предложение не поступало.
- Как не поступало? Я сейчас сижу в личном кабинете и в онлайне это предложение вижу.
- Ну я его не вижу, оно вам не поступало.
- Тогда что у меня отображается в ЛК?
В итоге дошли до того, что я "не выполнил условия в срок для начисления еще 2 акций". Спойлер: условий никаких и не было, когда я заходил в акцию. Только про 1000 было сказано.
Но где тогда первые 2?
Короче тьма. Оператор предложила скрины прислать на почту. Говорю "можете создать обращение, а я скрины на почту кину и попрошу приложить, чтобы все заново не описывать". В ответ "нет, не могу".

Написал им на почту в деталях и со скринами — молчат)

Ответить