почти со всем согласна. и ваша статья — не графоманство и не поклёп; нужно уже, наконец, вдолбить в голову работодателям, что ТЗ уже неэффективно для них, в первую очередь (ТЗ может быть сделано другим человеком и не показывает КАК будет работать человек в команде и в реальном раб процессе), и пора уже свести в ад эту повальную моду на ТЗ. Я прошла через кучу ТЗ и собесов, и знаю из рассказов hr и моих коллег: ТЗ (особенно подробные) — в более чем 80% это сбор информации, статистики по откликам, чужая работа и поиск не людей, а идей. У меня прям одно место начинает подгорать, и создается ощущение, что мой опыт и большое портфолио просто смешивают с говном и ни во что не ставят, когда мне это начинают предлагать. И кстати, те компании, в которых я работала, с хорошими именами и репутацией, ТЗ и тесты если и были, то при собеседовании, мин на 10-20, и то после собеседования, при желании меня пригласить на работу. Никто не обязан тратить бесплатно свое проф время на ваши пожелания с ТЗ, неважно кто он по профессии. Я всегда после предложения ТЗ спрашиваю работодателя: смог бы ли вас так же пробно прокатить по вашему маршруту таксист или сделать бесплатно маникюр мастер, под предлогом "проверить его профессионализм"? Все это рынок и сфера услуг.
потому я никогда не пользовалась и не буду пользоваться Авито Доставкой: сервис "сырой", площадка только посредник и ни за что не отвечает. Я за личные встречи и оплату при получении; и пусть будет у меня, как у продавца, меньше покупателей, зато есть гарантия для обеих сторон. А о поддержке Авито уже нужно снять целый фильм: про шаблоны ответов на совершенно другие вопросы, про поддержку отзывов от покупателей с явными психическими расстройствами, которые ведут себя изначально агрессивно и неадекватно, про невнятный график работы этой поддержки, про непонятно, по каким привилегиям, выборочное размещение объявлений и блокировки одних и тех же товаров, про уровень квалифицированности персонала, которые, видимо, вынуждены работать за очень низкую зарплату, которые далеко не всегда могут отличить категории товаров и отправляющие в бан потому что "им так показалось", не умеющие структурированно изложить свои мысли в переписке. Лучше бы над этим всем работали, во благо своей же площадки и прибыли.