Не, ну справедливости ради, в России Убер продался Яндексу, а у Яндекса как раз в приложении такси и трезвый водитель, и доставка, и еда.
Вопрос во многом в том, как это подать.
Трезвый водитель там у них мне не мешает, он в сторону вынесен. А вот реклама лавки мешает.
Тут, если правильно понял ответ автора, как раз про это: кросспродажи останутся для тех, кому они нужеы/интересны, а то что они сейчас пугают обилием и не всегда уместно предлагаются — так это потому, что сервис молодой и неотшлифованный
Ну, кстати, интересно бы было почитать указанное в заголовке "как работает" ― в смысле, принцип работы алгоритма, а не просто на результат поглядеть. Наверное, раз так круто раньше никто не делал, то это не что-то простое-элементарное
Вы так пишете, как будто они при составлении правил руководствуются их разумностью или реализуемостью. Проходили ведь уже это всё и с хранением персональных данных пользователей на местных серверах, и с хранением всего трафика пользователя на стороне оператора
И всё равно не понятно!
Показатели финансовые улучшились, или нет? Хозяин на видео врёт, что финансово всё хорошо стало, или всё же стало? И если стало — то, типа, это по-вашему, само случайно вышло? А если улучшение — результат переделки, то, выходит, оно того стоило и Свалка в плюсе? И если всё, что было сделано — это "в сущности обычная уборка и ремонт", то какого чёрта с этим тянули так долго?
Там, вон, в соседних комментариях автор объясняет, что статья рассказывает о непосредственно краткосрочной интенсивной реорганизации, а полный гонорар в 500к — это за больше двух месяцев работы с открытием коллцентра, кофейни, нормализацией логистики, финотчётности и т.п. Этого всего не было, хотите сказать, руководители врут, а кофейня, которая действительно на свалке появилась — мираж?
Ну и если уж про отмалчивание, вы так и не ответили на вопрос: вы являетесь уволенным в процессе реорганизации сотрудником? Потому что очень похоже, что да, и тогда встаёт вопрос, не для себя ли вам "хочется немного ”справедливости”", и почему вы себя выставляете так, как будто вам всё известно лучше хозяев бизнеса.
Что-то странное выходит.
Владелец бизнеса на видео в деталях рассказывает, чем и как помог интенсив от Волка, паблик Свалки в фейсбуке пару недель назад постит ссылку "За две недели Волк переделал свалку так, что через месяц ребята смогли отдать все долги", посетители оставляют комменты о том, как помещение улучшилось до неузнаваемости, но по утверждению свежезарегистрировавшегося человека с явной личной неприязнью к автору статьи они, типа, все врут, и на самом деле только она говорит правду, никакой помощи по сути не было, да и не нужна она была проекту.
Вы точно не Елена, которая "я на Свалке с самого начала и идейный вдохновитель", и которую уволили? :)
Мне такая логика кажется несколько непонятной.
С ней получается, что нельзя называть рыболовную компанию "Язь" потому, что был мем с язем. Или аналогично что-нибудь юридическое назвать "свидетель" или "адвокат", потому что с обоими были мемы.
Тут у ребят нейминг, насколько могу судить, не на мем опирается, а на словарное значение слова: быстрое действие. Типа, мало усилий при выборе заказа, быстрая в сравнении с кейтеринговыми кампаниями доставка.
Разве им не станет наоборот лучше, когда мем с котом в шапочке окончательно отомрёт, все про него забудут, и он опустится в поисковых выдачах?