Доверять или не доверять? Вот в чём вопрос

Ты замечал, что доверие - это залог успеха в любых отношениях и во всех сферах жизни? В бизнесе, семье, дружбе, работе и т.д.
Там, где доверие, сомнений и страхов меньше, а зачастую и вовсе отсутствуют.

Трекер может столкнуться с недоверием, как и любой другой эксперт, а причины те же самые:

⁃ он новичок и не имеет опыта и нужных компетенций;

⁃ он не уверен в своих словах;

⁃ нет причин ему доверять;

⁃ я скептик и вообще никому не доверяю;

⁃ я не доверяю, так как сам тоже легко могу обмануть и навешать лапши на уши.

Я уверена, что каждый хоть раз в жизни сталкивался с подобным препятствием.

Сейчас я учусь в Академии трекеров, повышаю свой уровень и насмотренность. В рамках курса есть стажировка, на которой нам отдают для самостоятельной работы один кейс с реальным предпринимателем. Прежде, чем начать работать с ограничениями, их надо найти и понять какая ключевая метрика «хромает». Чтобы её найти, нужно знать все остальные. Эти метрики трекер ищет на диагностической сессии с предпринимателем.

Итак кейс:

Предприниматель с 20-летним стажем работы в недвижимости. Пришёл с запросом: увеличить прибыль до 1 млрд. в год. Проблему видит в работе брокеров, а именно в том, что путь от поиска клиента до сделки, очень долгий и сложный.

Решать проблему планирует автоматизацией рабочего процесса брокера. После диагностической сессии мы с напарником стажировки поняли, что доверия не случилось. У нас нет ни одной метрики, которая важна, кроме цифры 1 млрд. рублей. Клиент утверждает, что никакие цифры погоды не сделают, что проблема только в самом процессе работы.

Но прежде чем встретиться с клиентом мы провели кабинетное исследование в ходе которого увидели что:

⁃ Сайт компании не открывается, система безопасности предупреждает о том, что этому сайту доверять нельзя

⁃ В соцсетях не представлены. Есть страница в инстаграм с ссылкой на сайт с другим доменом. Т.е. компанию не найти, даже если захотеть.

⁃ В Спарке компания отсутствует

⁃ Предпринимателя самого тоже не нашли

⁃ Единственное, что было в интернете - это данные колцентра, предоставляющие услуги по холодным звонкам нашему клиенту.

Всё это не вызовет доверие у потенциальных клиентов. Ограничение очевидно и понятно с чем работать в первую очередь. Но клиент не доверяет нам, а мы не очень уверены в нём. Только правда может спасти ситуацию с обоих сторон.

Как думаешь сработаемся?

44
Начать дискуссию