Puppet Agency. Агентство по управлению деловой репутацией в интернете
Агентство по управлению деловой репутации в интернете - Puppet Agency Байков Дмитрий
1616 показов
1K1K открытий

"наше агентство имеет большой опыт работы по построению репутации в интернете, но что выделяется, так это опыт работы с зарубежными компании на просторах иностранных запросов. Такой уровень опыта - туз в рукаве агентства"
Всегда интересно было, как сильно отличается деловая репутация в рунете и остальном мире.
А на сколько честно, по отношению к пользователям, будет отбеливание репутации весьма плохой компании, которая заслужила этот негатив?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Компания, которая заслужила этот негатив, как правило все равно выберет команду, которая решит проблему. В идеале работа с репутацией должна включать в себя рекомендации по изменению некоторых бизнес-процессов, но, к сожалению, далеко не всегда к этим рекомендациям прислушиваются. Если компания - откровенные жулики, то это уже вопрос марали)

Вообще рынок управления репутации за океаном выстроен довольно интересно. Ключевой услугой многих агентств является «удаление информации»(опустим, что часто эту информацию они же и публикуют), а компании стараются закрывать задачу по коммуникации с пользователями, что является одним из лучших показателей. Публикация контента же служит для формирования рейтинга и ответа на скрытые вопросы потенциального потребителя.
Но стоит отметить, что в Рунете НАМНОГО больше развитых отзовиков и платформ, поэтому российские агентства, как правило лучше разбираются в специфике размещения контента, его написания и прочих нюансов. Ещё важно понимать, что в России репутационных запрос не является гео зависимым и, как правило, облегчается работа по формированию поисковой выдачи, а в США в каждом штате выдача гугла может отличаться, немного, но все же…

Ответить

"Всегда интересно было, как сильно отличается деловая репутация в рунете и остальном мире." 

Никаких отличий, только ресурсов в "остальном мире" гораздо меньше, чем у нас. Это конечно говорит о нашем рынке и желание людей нажиться на любой теме. 

Но так или иначе все пошло, как раз от туда.... Тот же Yelp и бизнес на отзывах. 

"А на сколько честно, по отношению к пользователям, будет отбеливание репутации весьма плохой компании, которая заслужила этот негатив?."

Замечу, что я об этом писал и в других статьях. Отбеливание репутации действительно плохой компании - невозможно. Если компания исправилась, то да, ей можно помочь и по отношению к пользователю - это честно. Если копания доставляет неудобства клиентам и не меняет этого, то там проку нет. 

Ответить