Понятно, что всем всё срочно надо )
Я научился клиентам объяснять, что это план, который или уже в работе и скоро выйдет или утверждённый план, что стоит ждать.
А когда говорят "Рыжиков сказал", я уточняю информацию, сам смотрю видео, нахожу слайды приведённые выше и показываю клиенту.
Презентацию кто-то не смотрит, кто-то смотрит.
У меня все клиенты, которые плотно работают с Б24 презентацию смотрели.
Партнёрам нужно научиться быть за продукт, не прятать глаза от клиента, не оправдываться, почему что-то не вышло в срок или что-то не работает, а отстаивать интересы продукта, который для многих партнёров является единственным источником дохода, а для многих клиентов возможностью управлять компанией в цифровой среде. Для меня Битрикс24 сейчас основной источник дохода. И я целенаправленно выбрал именно этот продукт, потому что он современный, функциональный, гибкий и очень активно развивается.
Есть много разных мелочей, которые меня не устраивают в продукте или которые я хотел бы чтобы выходили быстрее, а с учётом мощного маркетинга вендора, так вообще хочется чтобы по взмаху волшебной палочки сразу было всё доступно. Но я принимаю то, что мир не идеален и что не всегда происходит так как хочется.
Если я могу повлиять на изменения в продукте, я влияю. Пишу посты на партнёрском портале, пишу в личку разработчикам на портале, приезжаю на партнёрские конференции и обсуждаю на месте. И стараюсь делать это конструктивно. И удивительно, но многие мои "хотелки" в том или ином виде внедряются.
А сотрясение воздуха в публичном пространстве никак не ведёт к качественному результату.
Не хотелось бы, но тыкаю: http://joxi.ru/p2771lHKp4YP27
Я понимаю, что можно прикопаться хоть к чему. Но зачем?
Ребята готовят крутые вещи в новом релизе и я их буду ждать. Конечно, хотелось бы, чтобы всё было моментально, но так не бывает.
Будет отлично, если они уложатся в планируемые сроки выпуска. Но даже если это будет не так, то могу заверить, что ребята задерживают выпуск не из-за вредности.
Если вы выпускали когда-нибудь свой массовый продукты, вы понимаете о чём я.
А почему не слышно? У нас всё слышно отлично. И при чём тут Битрикс24???
Вы слушаете сообщение записанное на одном вашем устройстве и воспроизведенное на другом вашем устройстве.
Битрикс24 только передаёт файл mp3 в чат.
Есть ряд полей-атавизмов, это одно из них. Не стоит его использовать, лучше создавать свои поля.
Сквозная аналитика показывает динамику сделки. И работает только для сделок созданных в CRM, не проимпортированных, что логично. А в созданных сделках эти поля (начала и создания) совпадают в 99,99% случаев. А если не совпадают, значит CRM ведут неправильно и не своевременно.
Откуда информация, что сказали "всё готово"?
Ребята презентовали новую версию и сказали, что планируют всё выпустить в обозначенные сроки.
Ещё б тут хейтеры не ругали )
Если знаешь продукт, то используешь функционал, если не знаешь, то зачем говорить про "фичи для галочки"?
Так может написать только человек, который не пользуется этими 90% функционала.
Для меня соотношение совершенно противоположное.
Да, помню тоже отключал это расширение, потому что что-то работало не корректно с ним
Если бы это было так, то это бы наблюдалось не только у вас.
Бывают индивидуальные проблемы на отдельных порталах, но обычно такие проблемы очень оперативно правятся через поддержку.
1. Инструмент новый, всё и сразу сделать не получится, выпускают постепенно и что нужно большинству пользователей. И опять же не стоит ожидать от Битрикс24, что он заменит специализированные сервисы типа Гугл Аналитикс, Яндекс.Метрика, Роистат и тд
2. Эмодзи в заголовках только не поддерживаются вроде, в тексте письма поддерживаются. Согласен, что для серьёзных рассылок лучше использовать специализированные сервисы, но для большинства компаний текущего функционала достаточно.
3. Не согласен ) В последнее время большинство обновлений приходят в коробку очень быстро. Конечно, если обновление сложное, то долго готовят для коробки. Т.к. в облаке везде одно окружение и версии софта, а у коробок чего только только не стоит.
1. В начале нужно подставить адрес вашего портала.
Про шаблоны и подстановку можно тут почитать:
https://helpdesk.bitrix24.ru/open/1475283/
2. Скорее всего что-то с браузером или расширением каким-нибудь типа блокировщика рекламы, который скрипты режет.
Тут лучше в ТП обратиться, конечно.
3. В CRM однозначно должна быть интеграция с почтой, но не стоит ожидать полную замену почтового клиента.
Гугл, Яндекс, Мэйл годами разрабатывают свои почтовые интерфейсы и приложения. Цели и задачи Битрикс24 всё же другие.
Тут как с 1С. Можно хотеть чтобы в Б24 была замена 1С, а можно просто сделать интеграцию между ними.
Я мог бы ещё поверить в то, что продукт сложный, не понравился и поэтому перестали пользоваться, но про "падал постоянно" это точно вымысел.
Справедливости ради замечу, что обновления в коробке выходят в последнее время почти сразу после выхода в облаке.
Редко, что выходит с большой задержкой.
А что именно не работает? Частая проблема которую встречаю на коробках, это то, что коробку ставят не на специальную виртуальную машину Битрикса, а просто на хостинг или сервер с другим окружением, а донастроить правильно не могут. Рекомендую ставить специальное окружение для Битрикс24.
Почему? Если вам этот сценарий не подходит, это не значит, что он никому не нужен.
У Битрикс24 есть возможность экспериментировать и делать то, что никто до них не делал. Это здорово.
Авито да, воцап скорее нет, чем да. Подключение бизнес-аккаунта воцапа доступно только для очень крупных компаний.
Как альтернативу можете попробовать наше приложение для интеграции с воцапом OLChat
https://m.bitrix24.ru/apps/?app=infocom.olchat&p=132277
Обещали вроде рассказать о планах на мобильную CRM, сделать точно не обещали.
Хотя я тоже ждал анонса.
Здорово, что можно будет управлять новыми процессами из мобильного приложения.
А чего верить? Все почему-то вспоминают проблему годичной (или уже двухгодичной) давности, когда Битрикс24 лежал и то не по своей вине, также лежали ещё несколько сервисов из за аварии.
Если года 2-3 назад могли возникать "облачка" минут на 5-10, то в последнее время я ни разу не натыкался на них, а работаю я на многих порталах.
Это не частый сценарий авторизации для сервиса. Я вчера на презентации регистрировался, очень быстро и удобно всё прошло. У меня андройд и я зарегистрировался через Гугл. Можно ещё было через ФБ и ВК вроде.
Больше RPA хороших и разных 👍
А зачем там авторизация через Битрикс24?
Возможность доступна уже в приложениях по программе бета-тестирования в Маркете.
Думаю в этом случае стоит проконсультироваться с партнёрами, которые делают Интерпрайз-внедрения.
Скорее всего они уже решали такие задачи.
Нужно понимать, что продукт рассчитан из коробки (или облака) на стандартные нагрузки и среднее (относительно всех клиентов) количество сущностей.
Миллионы сущностей это точно индивидуальный случай. Мне кажется это совершенно очевидно.
Персонажа давно уже не замечал. Раньше было навязчиво, да )
Прислушались.
Только те, с которыми не согласен.
С каких пор мобильное приложение стало одним из основных параметров системы?
Мобильное приложение нужно для решения оперативных задач. Оно никогда не будет полноценной заменой портала. Я активно пользуютсь в нём чатами, открытыми линиями и задачами.
У меня есть вопросы к мобильной CRM которая давно не обновлялась. Планирую увидеть планы по её выпуску на презентации.
Если она будет на новом движке, на котором чаты сейчас, то будет всё быстро и функционально.
А в чём лажа? Мне, например, очень зашла возможность менять вид карточке в канбане и поля, стало гораздо удобнее канбаном пользоваться. И синхронизация с 1С сейчас почти идеальная для большинства кейсов.
Очень жду новый магазин и новый товарный каталог. Хотелось бы быстрее, давно обещают. Но задача очень сложная сделать так чтобы было просто пользоваться обычным польщователям. И в коробке уже можно посмотреть что получается, получается круто!
Всякие новомодные штуки которые анонсируют, с одной стороны кажутся маркетинговыми штуками, с другой, это глобальная проверка гипотезы функционала, который появится (или нет) через несколько лет. В своё время все удивлялись, зачем в CRM нужна интеграция с онлайн-чатами, зачем сделали открытые линии, а прошло пару лет и это стало стандартом для всех систем.
У Битрикс24 есть возможность экспериментировать и давать своим пользователям прикоснуться первыми к передовым технологиям. И это очень здорово!
По многим моментам согласен. В тоже время сложно быть одновременно и умным и красивым )
Тоже хотелось бы, чтобы скорость разработки, а главное, развития текущего функционала была выше.
Из новинок которые очень жду, это новые формы, план обновления мобильного приложения.
Наверное, если можно было бы делать быстрее, делали бы быстрее. Вместе с этим знаю, как сложно допиливать старый функционал сохраняя обратную совместимость.
Ну и чем больше продукт, тем больше идей. Всегда будет кто-то чью идею не взяли в работу, а взяли другую )
Павел, благодарю за полезную статью!
Начните с просмотра обучающих вебинаров на канале Битрикс24: https://www.youtube.com/user/Bitrix24video
Рекомендую установить OLChat.
Возможностей больше. Глубокая интеграция с Битрикс24 и открытыми линиями.
https://bitrix24.ru/apps/?app=infocom.olchat&p=132277