Понять руководителю, что удалённые сотрудники не работают и принять меры, помогут следующие сигналы:1. Они регулярно пропускают сроки, не уведомляя об этом. Один пропущенный дедлайн может не иметь значения, но повторные нарушения могут свидетельствовать о плохой привычке на работе.2. Качество их работы снижается. Если вы видите, что сотрудники допускают ошибки или выполняют некачественную работу, стоит поговорить «с глазу на глаз» об их рабочей нагрузке и поддержании здорового баланса между работой и личной жизнью.3. Они часто отказываются использовать веб-камеры на совещаниях. Эта привычка может указывать на то, что сотрудник не полностью вовлечен во встречу, но она также может отражать предпочтение уединения в домашнем рабочем пространстве.4. У них медленный темп ответа. При работе с удалёнными сотрудниками установите стандартное время ответа. Если некоторые сотрудники регулярно не выполняют его, они могут не получать уведомления.5. Они часто отображаются в автономном режиме или неактивны в каналах связи и инструментах отслеживания рабочего времени. Стоит проконсультироваться с этими сотрудниками, чтобы убедиться, что у них есть надёжное подключение к Интернету.Какие меры стоит предпринять руководителю рассказываю здесь#удаленка #удаленнаяработа #гибридныеофисы #фриланс #фрилансеры #фрилансработа