ОЗОН КИДАЕТ НА ДЕНЬГИ!

Время удивительных историй, как прекрасный озон кинул меня на 18 000 рублей. Отменили заказ, а деньги не вернули. Идет 3 неделя, а они кормят меня отписками "решаем ваш вопрос". Причем самое забавное, что пишешь в чат вроде бы живому человеку, а они не отвечая на четко поставленный вопрос, кидают отписку и закрывают диалог.
До ТП по телефону дозвон…

11

Наталья, здравствуйте. Мы перешли от горячей линии к поддержке в чате летом прошлого года. Не нужно ждать на линии, когда ответит оператор. Плюс в письменных каналах сохраняется вся история диалогов.
Изначально в чате отвечает бот, если остаются после этого вопросы, то он переключает на сотрудника. Оператор старается максимально подробно ответить на вопрос, после чего закрывают диалог, чтобы помочь другому клиенту в очереди. Всегда готовы помочь в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ.
Не все вопросы можем решить в моменте. Есть ситуации, когда нужно время, чтобы разобраться. В таком случае, в службе поддержки просят подождать результат.
Конечно, с ответом должны были вернуться значительно раньше. Напишите номер заказа, который отменили. Проверим работу службы поддержки и ускорим решение.

Добрый день, уважаемый Озон!
После бота, я всегда остаюсь и жду по 10-15 минут пока ваш "сотрудник" не ответит на мой вопрос. Чтобы получить ответ на конкретный вопрос, нужно раза 2-3 копипастить. Вы считаете, что это нормальный, клиентоориентированный подход?
2 отмененных заказа с Вашей стороны:
1. Заказ от 27.06 43271989-0068 на сумму 8 957,80
Вы его отменяете с комментарием "возникли проблемы при выполнении заказа"....чаще всего означает, что проблема разовая, и при повторном заказе все пройдет успешно...(прилагаю скришот)
Послушав Вас, я конечно же, оформила еще один, аналогичный заказ
2. Заказ от 27.06 43271989-0069 на сумму 8 957,80