Customer Support&Success Team Lead of YallaMarket (yallamarket.ae) Не знаю, что я тут делаю, но статьи тут интересные люди пишут
Или создать бота-редактора, на худой конец)
Нейросети это здорово, языковые модели это кайф, я понимаю и согласен
Но можно же было хотя бы просто прочитать, что тебе сетка написала? Воды и повторов даже больше, чем в моем дипломе
По прошлой работе пересекался с командой WEE неоднократно – в написанное вполне себе верится)
Удачи ребятам покорить Дубайск!
Всем привет!
Предлагаю свои услуги как специалиста по построению отделов поддержки клиентов и customer success’а. Полтора года я проработал специалистом поддержки в эстонском криптовалютном обменнике, а потом – два года в дубайской компании YallaMarket (из которых год и 7 месяцев – в качестве тимлида).
Фактически, отдел поддержки пользователей в каждой компании выполняет свои задачи, свойственные только этому отделу и только в этой компании, исходя из бизнес-процессов и бизнес-целей: поэтому я не могу точно сказать, что у нас с вами получится по итогу. Но могу поделиться своими достижениями в YallaMarket’е, чтобы у вас было примерное представление о способностях и возможностях:
• построил отдел поддержки (было 5 человек в подчинении)
• обучил в целом 9 человек (KPI у всех был максимально возможный для их типа личности)
• создал базу знаний (77 статей на данный момент, которые покрывают, пожалуй, процентов 90 от возможных вопросов как от клиентов, так и тех, которые возникают у самих агентов поддержки в ходе работы)
• внедрил систему обзвона клиентов, чтобы узнать, где компания допускает ошибки и заодно повысить retention (с 11 мая по 24 июля – проведено 1278 обзвонов, десятки серьёзных инсайтов и точек роста получено. Retention вырос на 20%, если смотреть по срезу)
• создал систему KPI, следил за SLA
• с нуля создал цикл обработки инцидентов
В YallaMarket’е я уже достиг потолка роста, поэтому ищу, где могу проявить себя. Мне искренне нравится сфера деятельности поддержки клиентов, и я готов приложить все усилия, чтобы и ваш бизнес тоже рос, да и в целом – оказаться полезным.
Спасибо, если вдруг дочитали до этого предложения)
1. Иван или Ваня
2. Customer Success Team Lead
3. Практически с нуля построил отдел поддержки клиентов (B2C) в компании YallaMarket, а также организовал отдел в помощь другим командам: операционке, разрабам, команде качества
4. Портфолио нет (надо бы завести, наверное). Но зато есть ссылка на компанию: https://yallamarket.ae/ (и вторая – https://yallahub.ae/ru; переходите по ней, если хотите выйти на рынок Дубая со своей продукцией)
Круто, что появляется контент про саппорт )