Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart

Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart

26 декабря мы отметили окончание очередного не самого простого, но очень интересного года. Моя команда спросила меня, что было для меня самым важным и ярким событием уходящего 2024-го. Признаться честно, я не сразу нашел, что ответить, так как было очень много всего, поэтому пошел по пути ощущений. Чувствую, что SmartHeart как агентство очень окрепло, что в нас появилась какая-то такая сила, которой до этого никогда не было. И я много раз писал ребятам в чаты, что очень нами горжусь: мы получили массу обратной связи и от клиентов, и от друзей, и от партнеров. И самое главное, что наше окружение стало наполняться теми смыслами, которые мы транслируем — это невероятно ценно.

Говорят, что стабильность — признак мастерства, а мастерство — это одно из наших главных слов следующего года. Соответственно, в этом году наши цифры по количеству проектов и клиентов, в целом, практически такие же, как в 2023. НО! Мы круто расширили наше географическое присутствие и охватили в 1,5 раза больше городов и добавили в портфель 3 (!!!) новых страны. Наши гастрольные результаты также отразились и на ивентах — провели и поучаствовали мы в этом году в целых 46 событиях.

Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart

В 2024 году мы заняли вторую строчку среди лучших брендинговых агентств России в рейтинге Рунета, удержали позицию самого известного агентства на рынке недвижимости (рейтинг RACA’23) и также завоевали первую позицию по доле сотрудничества в этой сфере. А согласно рейтингу эффективности BrandHub мы входим в ТОП-10 по России.

Команда наша тоже преобразовалась и уплотнилась: мы создали свой внутренний отдел research & development, в рамках которого чуть меньше, чем за год, было разработано и запущено 5 новых продуктов.

#творчество

В этом году мы сделали (и еще делаем) 10+ корпоративных брендов, 35+ брендов проектов и более 15 проектов по рекламных кампаниям и прочим услугам.

Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart

Xaler (Москва/Дубай) — бренд для концептмейкера, а не просто девелопера. Для XALER важно было отразить, что девелопер создает неповторяющиеся дома, которые идут от потребителя, а не к нему: каждый раз предвосхищая ожидания с WOW-эффектом. Команда клиента уже вышла с первым проектом в Дубае.

Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart

Ребрендинг Ингрупп (Пермь) — девелопер, формирующий завтрашний день — так звучит обновленная концепция бренда. Основная идея в том, что девелопер сосредоточен на создании форматов жилья завтрашнего дня, красивого в своей эстетике и функциональности для людей, которые хотят жить здесь и сейчас.

Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart

Ребрендинг DARS (Москва) — Доверие, Архитектура, Радость, Скорость. Графические формы, вошедшие в основу стиля, помогают создать образ бренда как четкого, надежного, стабильного партнера, для которого скорость — не привилегия, а принцип работы; радость — это счастье клиентов; архитектура — инновации и новые веяния; доверие — узнаваемость и расположение аудитории.

Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart

ТОЛК (Екатеринбург/Тюмень) – девелопер, который раскрывает красоту каждого временного отрезка. Главная идея заключается в том, чтобы сформировать для человека уникальный опыт в каждом моменте жизни, создавая актуальные, детально продуманные жилые пространства.

Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart

Заря (Казань) – бренд для жилого комплекса в Казани. Позиционирование проекта совмещает в себе экстравагантность инноваций, созидание и символичность формы и действия. Одноименный креативный проект строится на территории бывшей кондитерской фабрики «Заря», поэтому имеет мощный исторический бэкграунд. А еще этот бренд завоевал сразу несколько наград на фестивалях 2024 года.

Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart

new Secret place (Тюмень) – клубный дом от амбициозного тюменского девелопера Newton, который напитан роскошью и таинственностью. Главная мысль проекта заложена в том, чтобы жители ощущали эксклюзивность и утонченность каждой детали своего пространства. Одной из задач проекта было переосмысление темы культурных слоев исторического центра города и создание дома, простого по форме, но богатого художественно, как и знаменитая деревянная застройка Тюмени.

Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart

Dream Riva (Москва) – премиальный проект в формате клубного дома в самом сердце Москвы от девелопера Regions Development. Лаконичный бренд, в концепцию которого заложена идея жизни в центре города на первой береговой линии, в симбиозе мегаполиса и атмосфере роскоши и релакса. Место, где можно наслаждаться солнечными днями на пляже, заниматься водными видами спорта и при этом пользоваться преимуществами столицы.

Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart

DIUS (Москва) – это современное мультифункциональное пространство, которое объединяет главные составляющие жизни любого человека: дом, работу и развлечения. Комплекс включает в себя сразу три компонента: бизнес-центр, жилой комплекс и объединяет их торговый центр развлечений. Именно эта тройственность легла в основу фирменного стиля, где буква U в логотипе выступает объединяющим пространство элементом.

Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart

Меридиан (Челябинск) – бутик-квартал, расположенный в 15 минутах центра Челябинска. Основная идея проекта: переосмысление формата жилья в центре, как места для локальной интеллигенции – он организован вокруг принципов ума, саморазвития, умиротворенности, экологичности (окружения и взаимоотношений). Наша концепция поистине «держится на трёх китах»: умиротворение, красота, созерцание.

Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart

Ozerna (Москва) – курортный посёлок на живописном берегу Озернинского водохранилища. В основу фирменного стиля легла концепция взгляда сквозь призму воды. Это проект, который сочетает в себе дикую природу и городской комфорт, курорт и частный дом, уединение и активный отдых. Мы описали его как место с нетронутой природой.

Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart

Saan (Санкт-Петербург) – многофункциональный комплекс, основная идея которого — объединение людей близких по духу. Это новое пространство, где действительно реализуются продукты и процессы, которые идеально встраиваются в современные реалии урбана и именно такой посыл мы преследовали в течение разработки проекта: наделение территории актуальными смыслами, расширяя привычное мировосприятие.

Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart

Lee Prime residences (Сочи) – это пятизвездочный комплекс апартаментов в центре туристического курорта Роза Хутор в Красной Поляне. Основной посыл, который несёт в себе проект уединённость, но доступность, где каждый резидент ощущает себя частью чего-то большего. Нашей задачей было правильно сформулировать бренд–платформу и стратегию, чтобы донести до клиентов истинную ценность объекта. Также было необходимо разработать рекламную кампанию, в которой будут отражаться уникальность объекта и концепции бренда Lee Prime residences.

Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart

Сиреневый парк (Москва) – семейный жилой квартал класса «комфорт++», расположенный в окружении парков и в пяти минутах ходьбы до заповедника «Лосиный остров». Наша команда совместно с партнёрами и клиентом провела невероятный креативный шторм и совершила редизайн Сиреневого парка. Мы выделили ключевые ценности проекта: стремление, свобода и преображение, и отразили их в обновленном фирменном стиле.

В этом году у нас в работе было два проекта в формате pro bono: ребрендинги фондов «Шаг в жизнь» и «Помощь».

Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart

Шаг в жизнь (Москва) – ребрендинг благотворительного фонда, первого pro bono проекта года. Команда фонда реализует проекты по возрождению сказочных парков и созданию развивающих игровых площадок для проведения на их основе культурно-образовательных и конкурсных мероприятий для детей. Организует чемпионаты детско-юношеских хоккейных и следж-хоккейных команд, развивает направление детско-юношеской спортивной борьбы. Опираясь на слоган фонда «Забота — это легко», при работе над фирменным стилем наша команда решила соединить два образа заботы: птицу и сердце, создающие ощущение тепла и защиты, душевного спокойствия, сохраняя при этом преемственность предыдущего стиля. А под каждую отдельную программу был разработан свой логотип.

Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart

Помощь (Санкт-Петербург) – также ребрендинг благотворительного фонда, наш pro bono проект, которым мы очень гордимся. Своей миссией фонд считает помощь детям и взрослым в борьбе с тяжёлыми диагнозами и трудными жизненными обстоятельствами по всей России. Мы сократили длинное название до лаконичной и дружелюбной «Помощи», поработали с маскотом фонда Настенькой — трансформировали ее образ, создав новый, простой и стилизованный — сердце, отражающее внутреннюю силу и душу фонда, объединяющее людей, готовых к переменам.

#мастерство

В этом году мы развернули внутреннюю пиар-кампанию по привлечению коллег в «отряд» спикеров агентства. В апреле провели обучение с коучем по публичным выступлениям. А в августе собрали свой собственный лендинг со всеми спикерами.

В общей сложности коллеги выступили в этом году 29 раз, а в целом прошли через организацию и посещение целых 46 мероприятий!

Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart

Начали год с поездки на UzBuilt в Ташкент.

Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart

Были в гостях у PRIME Development с Вечерним Шоу и выступали на презентации у Вадима Иванова (EPIC!).

Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart

Сходили на Движ Day к нашему другу — Роме Гурову.

Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart

Вместе с партнерами (BE TONE, TopMarketing, EPIC!, PR Development, URBAN, Соцмедиамаркетинг) мы провели бизнес-завтраки в Казани, Екатеринбурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде.

Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart

В рамках Движения выступили в 3 секцих и организовали свой традиционный клиентский ужин в «Яблоки печем». А также побывали на крутом празднике, который устроил GloraX.

В конце лета отметили свое 14-летие сплавом на байдарках и очень душевными посиделками у костра в ночи.

Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart

Осенью с MEDIA 108 устроили вечер в русском стиле в Санкт-Петербурге.

Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart

Участвовали в двух больших образовательных проектах.

Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart

Мы правда очень много выступали в этом году!

Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart

Отдельно хочется отметить, что выступал не только я, но и моя команда! Горжусь, очень!)

Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart
Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart
Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart

Ну и тут же хочется отметить, насколько плодотворным год вышел на победы!

Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart

В рамках конкурса WOW Awards в номинации «бренд проекта: бизнес-класс» забрали золото (Регенбоген) и серебро (STARK). Покорили бизнес-класс, получается 🙂

В номинации «бренд проекта: премиум и элит» поздравляем с первыми местами LUCE и Nicole, к созданию которых наша команда тоже приложила руку в свое время. А мы забрали бронзу для нашей лучезарной Зари.

В номинациях «бренд проекта: стандарт/комфорт-класс» и «видеопрезентация компании» наши работы, бренд для ЖК Фермаполис и проект для FIVE Development, взяли шорт-листы.

Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart

Красочный фестиваль креативных индустрий, G8, принес победу нашему проекту «Заря» в категории «Кейс брендинга девелоперского проекта».

А бренд STARK для ГК ОСТОВ вошел в шорт-лист (лучшие 8 работ) фестиваля Red Apple 2024 в категории Communication Design / Corporate Identity.

Ну и вишенкой на торте стало попадание «Зари» в шорт-лист лучших рекламных проектов в категории «брендинг» в рамках проекта «Итоги года» от Sostav.

Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart

Этот год также богат на рейтинги: заняли топовые позиции в рейтингах Рунета, RACA и Brand Hub.

Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart

#расширение

Этот пассаж не только о том, что мы шагнули в географическое расширение — в этом году мы (проектно) охватили 24 города и стартанули брендинговые проекты в 3 новых странах.

Редкая компания, не говоря уже про агентство, может похвастаться собственным отделом research & development, а мы можем! И меньше чем за год команда разработала и запустила 5 (!!!) новых продуктов.

Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart

СJM

Какую задачу решает?

Бренд способен обеспечить множество (в девелопменте — до 200) точек касания, окружив клиента максимальным вниманием и увеличив свои шансы на его завоевание. Все точки должны быть консистентно пронизаны идеологией и составлять собой стройную систему сервиса. Мы помогаем качественно исследовать реальный CJM As Is, разработать CJM To Be и внедрить изменения.

Service blueprint

Какую задачу решает?

Клиенты сталкиваются с потерей лидов и нестабильным движением аудитории по воронке — в каждом конкретном случае есть один или несколько проблемных участков cjm, которые нужно прорабатывать с точки зрения сервиса. Мы фокусируемся на проблемном участке, формулируем карту сервиса As Is (включая внутренние процессы клиента, не видимые для потребителя, но влияющие на сервис), карту To Be и креативное решение к ней, и помогаем внедрить изменения. Продукт особенно актуален в нестабильные времена, когда борьба за сердце потребителя усиливается, а бюджеты стоит распределять максимально фокусно и эффективно.

Brand-Sales-Book

Какую задачу решает?

Маркетологи говорят на одном языке, продуктологи на другом, коммерция — на третьем. Все три голоса могут и должны соединяться в бренде. Мы помогаем сформулировать, как бренд выражается в продукте, и что это значит для человека, с учетом реальных преимуществ продукта/услуги/компании. И объясняем, как продавать бренд с эмоциями и с ориентацией на клиента.

Brand diving

Какую задачу решает?

Брендинг — постоянный живой процесс, в котором полноценно участвуют только маркетологи. Остальные подразделения компании и ее партнеры слабо или вообще не касаются этого, часто не чувствуют и не разделяют бренд, в котором и с которым работают. Важно настраивать и поддерживать эмоциональную связь в каждом сотруднике и каждом партнере, ведь они — главные «носители», а бренд — главная нематериальная мотивация. Мы готовы погрузиться в ваш бренд «прямо сейчас», осмыслить его, а затем пропитать и зажечь им команду любого масштаба.

Smart HR

Какую задачу решает?

Кадровый голод, слияния и поглощения, конкурентная борьба за целевых соискателей — все это наша новая реальность. Сейчас самое время укреплять эмоциональную связь между компанией и сотрудниками, быстрее находить на рынке "своих" людей и быстрее растить амбассадоров внутри. Мы готовы как разработать полноценный HR-бренд для развития вдолгую, так и решать тактические задачи в зоне HR “прямо сейчас”.

Моя команда посчитала, что в этом году мы записали 1 114 минут подкаста для моего YT-канала «Окрух Инсайт». Канал растет, находит своего зрителя и откликается рынку — я это вижу и чувствую. И я очень рад и благодарен всем, кто нам меня подписывается (а в этом году присоединилось почти 1 000 новых человек).

Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart

В этом году мы также предприняли попытку запустить собственный YT-канал агентства — шоу SHёпотом, которое придумала Арина (очень скучаем по ней), и которое команда намерена продолжить делать! Это юмористический формат с отсылкой к «Прожектору Пэрис Хилтон», но в нашей вариации и с целью задействовать в нем всех сотрудников агентства. (YouTube, VK)

Творчество, мастерство, расширение и баланс: каким был 2024 год для SmartHeart

#баланс

В этом году многие люди, многие бизнесы по-настоящему развернулись к себе — почувствовали, как это быть здесь и сейчас, быть локальным или глокальным, но сохранять в себе свое истинное нутро. Я точно почувствовал! Ведь мы всегда в дизайне и брендинге смотрели на западные компании, на отцов-основателей, брали оттуда и применяли здесь. А сейчас картина поменялась, я это вижу. Мы на пороге того, чтоб найти этот баланс: не отвернуться от предыдущего опыта, но полюбить свое настоящее русское родное наследие. И хочется вот это чувство, этот свет и тепло от того, что «вот он я, вот такой», забрать с собой в будущий год, наращивать этот культурный капитал, вкладывать его в проекты, в творчество, в мастерство и много-много об этом говорить и рассказывать. Небольшой спойлер нашей бизнес-стратегии вам тут дал :)

Я благодарю этот год за все испытания, команду за то, что никогда не сдается и всегда идет вперед, крепнет и растет, мое окружение за то, что так отзывчиво, подписчиков за то, что мотивируете не сдаваться и делиться с вами всем, о чем думаю и размышляю! До встречи!

P.S.: ждем вас и ваши проекты!

P.P.S.: ждем вас в наших социальных сетях: Окрух о брендах, TG-канал SmartHeart

11
реклама
разместить
1 комментарий

У вас был очень активный год! Прекрасно понимаю мысли по поводу команды в агентстве, как и видеопродакшене тоже важно иметь сплоченную команду, готовую прыгнуть в огонь и пройти весь маршрут с вами. Доверие — это главное в сильной команде!
Ну и желание развиваться тоже))

Желаю успехов вашей команде в 2025!

1