Stanislav Okruh

+88
с 2018

Основатель и генеральный директор креативного агентства SmartHeart

56 подписчиков
26 подписок

Если речь идет о рекламном слогане, то русификация необходима. Если речь об информационной функции, а не рекламной, то русифицировать не нужно.

Добрый день! Лицевую часть "русифицировать" не нужно, т.к. там содержится товарный знак, на который не распространяет свое действие новый закон.

В нашей практике есть опыт успешно реализованной сервисной модели на основе позиционирования в одном из офисов продаж апартаментов бизнес-класса.
Чуть позже напишу об этом.

1

Ответ: Неумение использовать позиционирование бренда в деле.

2

Это отражено в позиционировании, идеи и характере бренда, которые мы предложили. Чтобы это предложение работало — его надо внедрять и реализовывать.

Спасибо! Надеюсь, скоро будет. Ещё бы времени на всё хватало)

2

К сожалению, сейчас поправить уже нельзя.
Но учту, спасибо)

1