Айм сорри: что значит закон о запрете использования иностранных слов для брендинга и бизнеса?
Добрый день! Лицевую часть "русифицировать" не нужно, т.к. там содержится товарный знак, на который не распространяет свое действие новый закон.
Мы заново создали бренд «Шоколадница» и сервисную модель для кофейни
Это профессиональная терминология.
Что делает сильный бренд слабым?
В нашей практике есть опыт успешно реализованной сервисной модели на основе позиционирования в одном из офисов продаж апартаментов бизнес-класса.
Чуть позже напишу об этом.
Что делает сильный бренд слабым?
Ответ: Неумение использовать позиционирование бренда в деле.
Три концепции для Mail.ru на границе с футуризмом
Это отражено в позиционировании, идеи и характере бренда, которые мы предложили. Чтобы это предложение работало — его надо внедрять и реализовывать.
Три концепции для Mail.ru на границе с футуризмом
Можно пометку «by SmartHeart» добавить :)
Брендинг в сегменте недвижимости
Спасибо! Надеюсь, скоро будет. Ещё бы времени на всё хватало)
Бренды — это новые боги: чем хороший брендинг отличается от плохого
К сожалению, сейчас поправить уже нельзя.
Но учту, спасибо)
Stanislav Okruh
Если речь идет о рекламном слогане, то русификация необходима. Если речь об информационной функции, а не рекламной, то русифицировать не нужно.