Я же решил попробовать заказать себе телефон, так как решил на себе узнать, так-ли все плачевно, как писали другие люди на форумах. И вот, совершив заказ 18.03.2024 года на покупку смартфона Asus ROG PHONE 7, стал благополучно ждать приезда заказа, который был запланирован на 18 марта. До 5.03.2024 года, товар передвигался с Китая и уже доехал до таможни нашего региона и вот тут начинается ментальная тишина, заставляющая задуматься.
Здравствуйте. Простите, что подвели с товаром( Параллельно проверяли продавца и по результатам проверки
его заблокировали. Селлер больше не сможет продавать товары на нашей маркетплейсе. Возвращать смартфон обратно не нужно. Ждём вместе с вами, когда заявка на возврат перейдёт в статус "Одобрена", тогда сможем вернуть вам деньги. Если продавец вдруг отклонит заявку, то откройте, пожалуйста, спор. По нему примем решение о возврате денег. Обещаем больше так не подводить.
Благодарю за своевременный ответ и помощь в решении данной проблемы! Но данная проблема может остаться не решенной, по причине наличия у этого селлера нескольких аккаунтов. Для благополучия эко системы маркетплейса, я с радостью Вам отправлю его другие карточки, в которых селлер меняет свое имя добавлением нескольких символов!
Мошенникам не место на маркетплейсе Озон! 🤝
Сергей, здравствуйте. Деньги за смартфон отправили на вашу Ozon Карту сегодня утром. Постараемся больше не допустить такого.
Добрый день! Да, ве верно! Ещё раз благодарю Вас за помощь и своевременный ответ!! 🤝