Ozon Global или как получить китайскую "дичь" по цене флагмана

Работая в пункте выдачи, я много раз слышал вопросы от клиентов, насчёт заказов из-за рубежа. Безусловно, каждый, кто сталкивался с товарами со скидками, задумывался о покупке товара, но страх потерять деньги и незнание полного функционала Ozon отторгали делать это.

Я же решил попробовать заказать себе телефон, так как решил на себе узнать, так-ли все плачевно, как писали другие люди на форумах. И вот, совершив заказ 18.03.2024 года на покупку смартфона Asus ROG PHONE 7, стал благополучно ждать приезда заказа, который был запланирован на 18 марта. До 5.03.2024 года, товар передвигался с Китая и уже доехал до таможни нашего региона и вот тут начинается ментальная тишина, заставляющая задуматься.

P. S. Если вы пишите в техническую поддержку Ozon в мобильном приложении или на сайте, то это гиблое дело и вам там не ответят. Пишите уже тут, так как тут они отвечают, пускай и не сразу.

В заявленный срок товар так и не был доставлен, вследствие чего дату перенесли на апрель 22 - 26 марта, отчего позже ещё раз перенесли на апрель месяц. Споры с Ozon и всяческие попытки ожидания в итоге дали надежду не отменять заказ и ждать доставку товара.

Сегодня 03.04.2024 я все таки получаю информацию о том, что мой заказ был доставлен в пункт выдачи Озон и я, как положено направился забирать свой заказ.

Осознавая риски, что может оказаться что-то другое, я решил сразу же вскрывать данный заказ в пункте выдачи, записав также видеоотчет, для спора с продавцом. По итогу, что мы получаем:

— потраченные два месяца насмарку

— телефон, который совсем не соответствует всем критериям

— ещё дополнительные два месяца войны с китайскими продавцами по поводу возврата.

Единственный вопрос к Ozon:

Как дальше Вы собираетесь поддерживать отношения с мошенниками с Китая, выставляю их заказы на своём маркетплейсе?

5 комментариев

Здравствуйте. Простите, что подвели с товаром( Параллельно проверяли продавца и по результатам проверки
его заблокировали. Селлер больше не сможет продавать товары на нашей маркетплейсе. Возвращать смартфон обратно не нужно. Ждём вместе с вами, когда заявка на возврат перейдёт в статус "Одобрена", тогда сможем вернуть вам деньги. Если продавец вдруг отклонит заявку, то откройте, пожалуйста, спор. По нему примем решение о возврате денег. Обещаем больше так не подводить.

1
Ответить

Благодарю за своевременный ответ и помощь в решении данной проблемы! Но данная проблема может остаться не решенной, по причине наличия у этого селлера нескольких аккаунтов. Для благополучия эко системы маркетплейса, я с радостью Вам отправлю его другие карточки, в которых селлер меняет свое имя добавлением нескольких символов!

Мошенникам не место на маркетплейсе Озон! 🤝

Ответить

Сергей, здравствуйте. Деньги за смартфон отправили на вашу Ozon Карту сегодня утром. Постараемся больше не допустить такого.

Ответить

Добрый день! Да, ве верно! Ещё раз благодарю Вас за помощь и своевременный ответ!! 🤝

Ответить