Из Авито неплохой трафик пошел, раньше много фрода было
Больше касаний с брендом = легче решиться на покупку. Пользователь долго выбирает, когда дело касается расставания с деньгами. Проще отдать тому, о ком уже слышал
Заметил тренд: все больше людей приходят в поиск уже с запросами на конкретные бренды. Вангую, умение работать с подобным сплитом- будет must have любого бизнеса уже скоро) Тут и узнаваемость, и рост LTV с RR потягиваются
Про эффект Стрейзанд чиновники видимо не слышали))
Да им-то все равно, они от РФ давно особо не зависят.
Лучше бы рекомендации каналов прикрутил, как на ютубе.
Тоже взяли в работу потестить для омниканального клиента, пока на этапе «5 минут – полет нормальный». Будем смотреть дальше
Отличается, Calibri лучше)
Не нравится - не пользуйтесь. Я тоже сам предпочитаю. кататься, но если люди не готовы напрягаться и не против за это заплатить, то почему нет?
Получается этакий котопес в мультивселенной верстки:))