Сотбит
Перестаньте уже ныть и пользуйтесь Б24. Тогда точно станете богаче)
Какой Вы список написали не малый. Но только забыли добавить: а захотите все это объединить и интегрировать - выкладывайте несколько миллионов рублей на стол) Странно, что Вы это не прописали.
И впервые за несколько лет вижу человека, который рекомендует мегаплан. Вы мне начинаете нравится все больше. Вы прямо мой фаворит)
А если серьезно, то не рекомендую пользователям вслух произносить слово "мегаплан". Даже Токовинин подавится при упоминании этого слова.
Боже упаси работать с мегапланом. Прошу Вас, Антон, не подводите людей под монастырь.
Жаль, что Вы не приняли вызов.
И да, Битрикс24 - это не компьютерная программа. Это целая платформа по автоматизации бизнес-процессов компании.
На данном ресурсе меня удивляете и умиляете только Вы) Такая лапочка)
Приятно, когда команда Б24 прямо в режиме онлайн получает обратную связь от отзывов к статье и прямо на лету ставит задачи по устранению недочетов)
Вам бы никто не ответил, так как сегодня выходной день у нашего отдела продаж.
Вы про какой вопрос? Я немного не понял. Ваш "Привет" не пришел в нашу CRM. А вот вчерашнее Ваше баловство с Яндекс.Диалогами дошло. Оказалось, Вы еще тот негодник)
Антон, меня волнует не бага Б24, а то, как Вы все преподносите. Вы склоняете людей отказаться от открытых линий и потерять десятки и сотни лидов. У Вас напрочь отсутствует конструктивизм.
Наконец-таки Вы показали свое истинное лицо) Прямо на фотографии) Прямо симпатяга) Мечта любой девушки)
Антон, да... я Вас вызываю... вызываю... на следующую презентацию Битрикс24... и только попробуйте отказаться!)
Это клиент. А дальше что? Разве далее Битрикс исчез и не дал Вам ввести данные? Вы же могли далее ввести данные. Все работало. А вы просто отключились.
Думаю, Вы и сами не прочь)
Вот когда вы отснимите 50 штук и предъявите их здесь, то тогда, думаю, сам Битрикс задумается об адекватности своей работы.
А пока вы привели единичный случай и то без какого-либо старания. Открытая линия работала - вы просто в ней не писали. Так как Вам это и не нужно было. Главное предоставить псевдозапись о проблемах Б24.
Знаете, как говорят во дворах: нужно отвечать за свой базар. Вот и вы отвечайте. Сказали, что у Вас теряется 30% лидов - приведите статистику.
А пока вы, извините меня, балабол.
Да, согласен с Вами. Хвалебные от новорегов. А вот жалобные отзывы от тех, кто регулярно пишет плохое только в статьях о Битрикс24. Это тоже на что-то намекает.
Поэтому всем рекомендую прежде, чем прислушиваться к отзыву, ознакомиться с историей автора. Если он пишет только негатив и только по темам Б24 - то это засланный казачок.
Максим, хорошо, что Ваши мантра не повлияет на пользователей. Они и без Ваших советов могут самостоятельно открыть аккаунт в Б24 совершенно бесплатно. И убедиться лично: врете вы про Б24 или нет)
Мы используем ФБ в отрытых линиях, когда люди просто пишут нам сообщения. Все.
Иногда, когда пуляем рекламу в ФБ, то к этой рекламе пишут клиенты сообщения. И тогда наш отдел продаж подхватывает через открытые линии клиента. И уже работает с ним.
Лично нас этот сценарий полностью устраивает. Возможно, Вам нужны более заточенные под Вас сценарии. Что могу сказать. Писать в Б24 и ждать прокачки данного функционала.
Антон, вы уже сутки не можете привести свою статистику. С такой же неподтвержденной уверенность Вы можете заявлять, что теряется 50% лидов.
Поэтому мы все ждем от Вас факты, а не голословные заявления. Пока вы проигрываете по всем фронтам.
Антон, у нас с Вами прямо ролевые игры) Интересно, в какой роли Вас еще можно попробовать?)
И мы с Вами тут размышляем как простые обыватели. Но все намного сложнее. И ребята из Битрикс понимают это. Нельзя просто так прийти на уже насыщенный рынок и спокойно в течение года что-то непонятно пилить. Тут идет целый маркетинг. Нужна отстройка от конкурентов. Вы это понимаете?
Если просто год пилить непонятно что и непонятно для кого, то можно загнуться. Тогда Б24 вообще никому нужен не будет. А Битрикс щупает новые ниши, изучает рынок. И верно делает.
Антон, Вы нам понравились. Думаем, лучшего кандидата на такую вакантную должность нам не найти)
Евгений, видимо, у нас с Вами языки разные.
Мы прекрасно считаем все свои финансовые показатели. Не только считаем, но и планируем.
Вы заговорили о прибыли от CRM. Вот я Вам на пальцах и привел пример, к чему может привести отсутствие CRM. В таком случае ни о какой прибыли и речи быть не может.
Надеюсь, Вы меня прекрасно поняли)
Михаил, возможно в Вашем случае Вы правы. Возможно, Вам нужна очень четкая заточка под все нюансы интеграции с ФБ.
В нашем же случае хватает того, что есть. Хотя и у нас есть определенные пожелания к Б24, но они не критичны.
Поэтому, лучше проверять весь функционал Б24 под конкретные требования бизнеса. Благо, Б24 предоставляет такую возможность - бесплатный тариф.
Антон, верно ли я понимаю, что с Яндекс.Диалогами вы вопрос не решили и статистику так и не предоставили свою? Жаль, а так все хорошо начиналось.
Да, фильм посмотрел. Актер из Вас плохой, как и дизайнер) Отписался в комментах к фильму) И продолжаю ждать статистику)
Антон, я не очень то люблю давить на кого-либо. Я, как правило, беру нежностью. Поэтому я продолжаю просить Вас предоставить Вашу статистику, раз таковая есть.
Видите, Битрикс Вас уже не подводит. А завтра вы станете его евангелистом)
Антон, а теперь давайте посмотрим вместе с Вами фильм. И давайте найдем потерянный лид. Скажу так, из Вас не только дизайнер так себе, но и актер. Вы не отдались полностью роли. Вы отыграли на расслабоне без энергии. Решили ограничиться одним словом привет, хотя Битрикс предоставил Вам возможность написать более осмысленное сообщение.
На Вашем видео, возможно, не полностью подгрузился сайт и виджет, а Вы сразу начали писать и только слово "привет". Далее уже Битрикс начал обработку общения с Вами, но вы, к сожалению, отказались от такой возможности. Не вошли Вы в роль.
Антон, но если вы такой фокус проходит каждый раз при работе с открытыми линиями, то напишите тогда в нашу компанию. Наши ребята свяжутся с Вами для разрбора ситуации. Возможно, проблема именно на нашей стороне.
Думаю, если с 2-х раз не запомнили, то 3 точно не поможет. Тут надо изучать литературу по развитию памяти.
Михаил, по поводу анонимности в ФБ, то смогу только в понедельник проверить. У нас своя служба ТП и никто не был затерроризирован клиентами.
По поводу реплаев, то нас это никак не смущает. Мы стабильно и по ФБ работаем, и по ВК.
Возможно, Битриксу есть что улучшить в плане интеграции с соц сетями, но это точно не повод кидать в него помидорами. У других CRM вообще ничего подобного нет. И люди даже не жалуются на это)
Михаил, и никому не нравится, когда начинают смеяться над его сообщением. Поэтому приходится вставать сверху. Если вы продолжите также реагировать на комменты, то позиция сверху будет становиться только жестче.
Так что добра Вам)
Мне все равно на эту статью и на отзывы, так как я сам пользуюсь Б24 и полностью ею доволен. Есть свои нюансы, как и у любой системы, но преимуществ гораздо больше. Поэтому ни эта статья, ни комментарии к ней не поменяют мое мнение относительно Б24.
Надеюсь, Вы поняли мою позицию)
Но и Ваша позиция правильная. Вы умничка. Думаю, ребята из Битрикс читают все комменты к статье и обязательно помогут Вам!
Евгений, прошу теперь меня всегда Капитаном называть и честь отдавать. Можете даже честь отдавать)
А теперь про прибыль на примере нашей компании. Мы уже более 3-х лет используем CRM Битрикс24. И если представить, что, условно говоря, завтра мы перестанем пользовать Б24, то у нас начнется хаос и будет коллапс. Так что можно считать, что вся прибыль - благодаря Б24. Не будет его - мы жестко просядем)
Это Вам очень простой пример на пальцах)
Очень жаль, что он уходит от дискуссии. Людям будет очень полезно узнать правду.
Верно ли я понимаю, что Вы предлагаете нам отключить открытые линии и потерять 100 лидов в месяц? Вам не кажется, что если Вас послушать, то можно уйти в минуса?
Да и претензии Вы странные предъявляете. Интеграция с ФБ у Б24 была сделана с самого начала открытых линий. Ну а про анонимность вообще непонятно. Данные сотрудников никак не разглашаются. Если же я ошибаюсь, то прошу меня поправить.
Поэтому, Михаил, просьба: давать людям более корректную и правдивую информацию.
Антон, Вы сами подписались на бесплатного тестировщика. Назвался груздем - полезай в корзинку)
А причем здесь Б24? Он за Яндекс не отвечает.
С Вашей прытью надо теперь идти на форумы Яндекса и нагадить там. Видимо, Вам приносит это удовольствие. Одно только радует, что ни Битрикс24, ни Яндексу от Ваших сообщений хуже не будет. Это два мощных бренда.
Так что, Антон, жду от Вас полного отчета по Яндекс.Диалогам. Без отчета не возвращайтесь!)
Антон, к своему стыду и сожалению, я чисто физически не могу прочитать все комменты) Спасибо Вам, что пояснили, кто этот пользователей.
Тогда ему простая рекомендация. Просто воспользуйтесь бесплатным тарифом: https://www.bitrix24.ru/prices/
И не надо никого слушать. Согласитесь, лучше один раз проверить самостоятельно, чем слушать негативные или слишком слащавые отзывы.
Так что, Максим, дерзайте!)
А Б24 не причем) Он никак не влияет на настройки. Настройки полностью берутся из Яндекса. В Битрикс особо никаких настроек нет. Он просто выдает ключи и доступы. Все. Не более того.
Поэтому жду от Вас полного отчета. Вы нам очень поможете.
@Олег Чебулаев спасибо за новую площадку!
Как раз на днях мы разместили на этой площадке наше решение Сотбит.Маркетплейс, которое рассматривается в данной статье.
Приятно осознавать, что Сотбит.Маркетплейс развивается семимильными шагами и уже входит в ТОПы лучших маркетплейсов.
От себя еще добавлю, что совсем недавно у нас вышла Энтерпрайз редакция Маркетплейса, которая легко позволяет масштабироваться на китайский и другие международные рынки благодаря встроенному модулю перевода и мультиязычности.
Для тех, кто хочет более подробно ознакомиться с нашим решением, предоставлю ссылку: https://www.sotbit.ru/solutions/sotbit.market.html
Олег, и еще раз спасибо за новую площадку X-kit.
PS: И у тебя опечатка в статье. Правильно "Сотбит", а у тебя в тексте написано "Софтбикс"