Что нас привлекает и что останавливает в личном бренде
Анализируем персональный маркетинг с помощью пирамиды Маслоу и коучинговых инструментов.
При вопросе "зачем тебе личный бренд" в 60% случаев я слышу "чтобы увеличить число клиентов".
Но результатами личного продвижения могут стать еще полтора десятка эффектов — от повышения шансов на успех в карьере до признания в нужной тебе тусовочке.
И очень часто в какой-то момент становится понятно: с клиентами, в целом, всё ок, а вот хочется, чтобы с помощью соцсетей я сам себя лучше познал (и такое тоже бывает).
Я попробовал проработать эффекты личного бренда, а затем распределил их по пирамиде Маслоу.
С другой стороны, навстречу потребностям двигаются страхи и ограничения, которые тормозят людей в личном продвижении. Очень сильно тормозят, к слову. Порой люди отлично понимают, что им нужно выступать перед публикой, но не могут этого сделать.
Собрал 20 самых частых страхов и распределил их по группам.
Все варианты собрал в 2 чек-листа в Ноушене. Можно скопировать к себе и использовать при подготовке личного продвижения.
Комментарий удален модератором
Ну и вот, спасибо за статью!
соглашусь,интересно
Ну давай, не все так просто Well, it's not that simple)
Личный бренд — не просто инструмент для привлечения клиентов, а настоящая путеводная звезда в самопознании