{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Что нас привлекает и что останавливает в личном бренде

Анализируем персональный маркетинг с помощью пирамиды Маслоу и коучинговых инструментов.

При вопросе "зачем тебе личный бренд" в 60% случаев я слышу "чтобы увеличить число клиентов".

Но результатами личного продвижения могут стать еще полтора десятка эффектов — от повышения шансов на успех в карьере до признания в нужной тебе тусовочке.

И очень часто в какой-то момент становится понятно: с клиентами, в целом, всё ок, а вот хочется, чтобы с помощью соцсетей я сам себя лучше познал (и такое тоже бывает).

Я попробовал проработать эффекты личного бренда, а затем распределил их по пирамиде Маслоу.

С другой стороны, навстречу потребностям двигаются страхи и ограничения, которые тормозят людей в личном продвижении. Очень сильно тормозят, к слову. Порой люди отлично понимают, что им нужно выступать перед публикой, но не могут этого сделать.

Собрал 20 самых частых страхов и распределил их по группам.

Все варианты собрал в 2 чек-листа в Ноушене. Можно скопировать к себе и использовать при подготовке личного продвижения.

Ещё больше полезных постов в ТГ-канале "Здесь курят"

0
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ольга Сорокина

Ну и вот, спасибо за статью!

Ответить
Развернуть ветку
Илларион Колесников

соглашусь,интересно

Ответить
Развернуть ветку
Менахем Зильберман

Ну давай, не все так просто Well, it's not that simple)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Бирюков

Личный бренд — не просто инструмент для привлечения клиентов, а настоящая путеводная звезда в самопознании

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда