Как Авито испортил товар и украл мои деньги

Более 10 лет пользуюсь услугами Авито, в том числе активно использую Авито Доставку и все было более-менее нормально, НО недавнаяя ситуация в корне изменила отношение к данной площадке.

Недавно при отправке товара Авито Доставкой случился "форс-мажор" (как они сами это называют) с одной из компаний-партнеров - КСЭ, и вопреки "кричащим" на каждом шагу лозунгам компании Авито о гарантиях безопасности и страховке товаров (за что между прочим они снимают дополнительную комиссию), все гарантии оказались не более чем маркетинговой уловкой...

Подробности далее.

Отправил товар покупателю в соседний город через курьерскую горе-доставку Авито - КСЭ. Обещали доставить за 2 дня. Подошел срок - товар не прибыл. Подождали еще неделю - не прибыл.

Пишу в Авито - они ссылаются на КСЭ, пишу в КСЭ - посылают к Авито. Никто ничего не знает, чувствуется полная незаинтересованность в помощи и решении проблемы.

Спустя несколько дней безуспешных попыток достучаться до одной и другой стороны, удалось наткнуться на специалиста в КСЭ, который рассказал мне, что мой товар был испорчен в пути.

Как Авито испортил товар и украл мои деньги

Снова пишу в Авито, рассказываю им о случившемся. Мне отвечают: "Когда вернется товар - зафиксируйте все повреждения и отправьте нам. Мы во всем вам поможем" Жду дальше...

Как Авито испортил товар и украл мои деньги

Проходит еще неделя - мне возвращают товар. Все, как просили в Авито, зафиксировал на видео и фото в присутствии курьера, товар как и ожидалось пришел в неудовлетворительном состоянии, все залите производственным лаком или какой-то другой въевшейся токсичной жидкостью. Пишу в Авито, скидываю им все фото, видео, а они мне: "Перейдите по ссылке, заполните заявление, а также вам нужно скинуть фото видео товара до отправки, фото упаковки и..." кучу всего еще, о чем до этого не было ни слова, "потом в течении 30 дней мы все рассмотрим и дадим ответ". Ладно...

Как Авито испортил товар и украл мои деньги

Перехожу по ссылке, а там... ничего нет. Пишу им - они опять создают очередное обращение и просят ждать, так как у них что-то поломалось. На просьбу зарегистировать мое обращение или скинуть мне форму для заполнения - не реагируют, отвечают скриптом: "Ждите, как только мы решим проблему, мы вам сообщим".

Спустя месяц они присылают мне сообщение, что все починили.

Как Авито испортил товар и украл мои деньги

Я перехожу по ссылке - снова ничего. И все начинается по новой... Никто ничего ответить не может, сроки обозначить не может и вообще нет никакого понимания сттуации и что нужно сделать для решения проблемы, и самое главное никакой заинтересованности в помощи своему клиенту. На все вопросы - стандартный ответ по шаблону: "Ждите, мы разбираемся".

Время идет - дело с мертвой точки не сдвинулось. С недавнего времени вообще перестали выходить на связь, вопросы - игнорируют.

А самое главное, не понятно что они решают уже 2-ой месяц - курьерская служба признает, что товар испорчен по их вине, все доказательства есть, фото-, видеофиксация, сам испорченный товар. Письменное заявление и заявление на почту принимать отказываются, видите-ли у них есть автоматизированная форма, которую нужно заполнить, НО которая сломалась, а поэтому ждите... И денег нет и товар испорчен, поэтому его не продать.

Повторюсь - Авито повсюду "трубит" об их безопасной Авито Доставке и защите товаров продавцов, а также о гарантированном возврате денег в случае порчи товара при доставке, но на практике - полная незаинтересованность в помощи, затягивание сроков решения проблемы и шаблонные ответы.

Надеюсь мой отзыв поможет открыть глаза другим пользователям данной площадки на их сервис, в частности на маркетинговую махинацию под названием "гарантия безопасности Авито Доставки".

44
5 комментариев

Здравствуйте. Проверили информацию. Действительно, ваш товар был поврежден, и мы рассмотрим вопрос о компенсации. На почту из профиля отправили форму претензии для получения компенсации. Извините, что решение затянулось.

Ответить

Какой ужас!!!
Так и знала, что нельзя доверять авито в доставке дорогих товаров.
Больше никогда не буду использовать их сервис. Пишите в суд и просите моральный ущерб

4
Ответить

Ужасная компания. Тоже пользовалась их доставкой, отправляла фен, испортили по пути. Не пользуюсь авито больше

1
Ответить

Здравствуйте, Алексей. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля. Найдем его и проверим ход решения вопроса.

Ответить

Как и ожидалось - показали видимость заинтересованности, в итоге ответ в личку тот же - "ожидайте"

Ответить