Привет.
Есть два варианта как мы определяем посетителей:
1) Синхронизация Google Analytics:
Здесь большую часть по обезличиванию данных на себя берет Google. Мы лишь должны придерживаться определенных правил по удалению приватной информации о пользователе, если он того требует.
С точки зрения нашего сервиса такой вариант менее информативен, но если это проблема для клиента, мы используем только его.
2) JavaScript библиотека (сейчас данная фича на внутреннем тестировании):
Тут немного сложнее, но тоже решаемо.
Библиотека по умолчанию неактивна, но есть внутренний вызов wv.enable(), который должен вызываться после того, когда посетитель подтверждает Terms and Agreements, которые каждый наш клиент должен сопровождать соответствующей информацией.
Мы себя позиционируем юридически как Data Warehouse (хранилище данных) и не несем ответственности за то, что клиент туда положит.
Это давольно стандартный подход подобных продуктов.
И да вы правы, задача с Terms and Agreements затерялась в недрах нашего беклога, нужно взяться за нее в ближайшее время :)
Вам виднее, в вопросе хачАпури вы эксперт. Я же, с вашего позволения, продолжу работать над нашей проблемной областью. Как бы у вас там не пригорало.
Спасибо, стараемся передавать полученные знания начинающим поколениям)
Слово "любой" добавили Вы сами. Когда нечего сказать - лучше промолчать.
В следующий раз попробуем написать про хачипури, чтобы вам не было так сложно.
Вы смешной Владислав, значит если мнение выражает кто-то другой - это личное понимание. А если это делаете Вы - это объективный взгляд.
По поводу людей которые оценивают наши статьи, их никто не просил именно оценивать, это их желание.
По поводу ваших "конструктивных" замечаний, могли бы не напрягаться, я заметил что вы быстро устали.
В наших статьях мы основываемся на нашем опыте запуска продуктов и пишем про то чему научились. Думаю так делают все.
Мы считаем, что 4 недели это абсолютный максимум, в идеале это 1-2 дня, после этого надо получать обратную связь. Иначе продукт идет в слепую.
Вы можете иметь другой опыт, но по вашим комментариям я его не проследил.
Спасибо за расследование мистер Бонд. 11 ноября мы выгружали нашу первую статью и попросили друзей поддержать. Некоторые из них откликнулись и зарегестрировались. Сожалею что вас это расстроило Владислав.
Возможно у вас есть конструктивные замечания по содержанию материала? Или ваша экспертиза ограничивается поиском аномалий в оценках и удалением букв из слов?
Да конечно, telegram: evgeny_salamatov
Рад что кто-то оценил :)
Влад, а можно фидбек, по содержанию?
Нашли ли вы ответы на вопросы:
- Какие цели ставит информационный проект?
- Какие проблемы решает продукт?
- Кто наша команда?
И общий вопрос: стоит ли более подробно объяснять весь проф жаргон, который неизбежно будет появляться?
Спасибо за замечание, исправил
Привет, процесс обычно выглядит так:
1) Собираем базу нужных людей, в ней должны присутствовать Имя, Фамилия и Компания в которой человек работает.
2) Загружаем их инструмент поиска емейлов (например в GetSales можно напрямую загружать людей из линкедина, он автоматически найдет все возможные емейлы)
Инструмент поиска емейлов берет имя человека и домен компании, составляет из него много возможных комбинаций и пытается верифицировать емейл через SMTP сервера.