Да, вернули. Достаточно быстро. Но я сразу писала сюда, не могу сказать, связано это как-то или нет)
Доброе утро! Да, товар был утерян в итоге, к сожалению. Где-то спустя месяц они это признают
Спасибо! Компенсацию получила. Закрывайте к чертовой бабушке доставку, которая теряет или ворует, вещи. Всего доброго
Ну вот опять, форменное издевательство! Мало того, что товар потеряли, так теперь ещё с компенсацией будет вынос мозга. Мне пришло сообщение, что да, заказ утерян, надо оформить компенсацию. А когда я написала в поддержку, то угадайте, что мне ответили. Что надо бы все проверить ещё и это займет опять время, и мы ответим вам на почту. Видимо, надо реально писать досудебное!
Благодарю за информацию, это уже звучит более надёжно и адекватно, чем грубые ответы на Авито, типа: "нам тут больше нечего добавить"🙂
Здесь сидит такой же бот, как и на авито?)) зачем я тогда написала сюда😂
Благодарю за ответ!
Насчёт первого заказа: извините, что значит в порядке? Даже если он найдётся и вернётся, он будет уничтожен. И эту проблему никак не решить. Получатель уехал из города, отправитель тоже.
Насчёт второго: я уже сообщила, что хочу отменить заказ. Мне сказали, что ответ поступит мне на почту. Когда я попросила ещё раз отменить заказ, мне сказали, чтобы я не дублировала, потому что это лишь затруднит.
Может быть, что-то пора уже изменить в работе сервиса?
Мне тоже так говорили, но в итоге "потеряли"