Началось все с того что покупатель оказался странным, оформил заказ и молчал. Ну думаю может занят. Мне пришло сообщение что я могу выбрать отправку. Хотя обычно такого сообщения не было, покупатель сам выбирает. Вообщем выбрала я boxberry, а потом я уже выяснила что покупатель выбрал почту. Я ни где не могла увидеть этого. Кстати отправить с первого раза не получилось, на boxberry какой то был сбой в системе. Это уже был второй звоночек что не надо было отправлять. Но я упертая и отправила на следующий день.
Здравствуйте, Анна. Уточним информацию по вашему заказу и вернемся с ответом.
@avito будьте любезны решить проблему вернуть деньги за потеряную вами посылку
Просто ради интереса - вернули?
Здравствуйте, Анна.
Мы получили ответ от партнёров из службы доставки.
К сожалению, заказ не удалось найти. По электронной почте рассказали вам, как получить компенсацию за этот заказ. Как только вопрос будет решён, мы напишем вам на почту из профиля.
Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.
Спасибо. Очень надеюсь эти вопросы вы будете решать быстрее