Nik

+1
с 2023
1 подписчик
0 подписок

ура, наконец-то, всего-то пару недель переписки и справедливость почти восторжествовала!))))

Ответить

Уважаемый OZON, продавец Betechno сказал, что надо обращаться к вам.
Мне деньги не несостоявшуюся доставку вернут или нет? Сколько можно мотать нервы? разберитесь уже, пожалуйста.

Ответить

Продавец Betechno не регирует, обманывает, что ничего не может сделать и отменить доставку своими силами со своего склада, а вы этому потакаете. Подключитесь, пожалуйста, и верните мои деньги.

Ответить

Как быстро вы тут отвечаете в противоположность шаблонным ответам бота в чате приложения. Продавец ссылается на вас, а вы на продавца, где правда? кто отвечает за всю эту вакханалию? Мне кажется, что это вы и вы можете прекрасно повлиять на продавца, когда вам нужно вы просто в одностороннем порядке списываете доставку, в инеете достаточно много таких историй, но в данной случае вы говорите, что ничего не можете. И даже как-то неудобно напоминать вам про клиентоориентированность.
Согласно ЗОЗПП вы не имеете права удерживать с меня стоимость доставки, так как по факту этих затрат не было, я сразу отменил заказ это подтверждается моими сообщениями в чате и звонками продавцу по телефону.
Поэтому настоятельно прошу вас разобраться с продавцом самостоятельно, и вернуть мне стоимость доставки.
Мало того, что я в течение недели каждый день писал вам и звонил продавцу, чтобы мне вернули деньги, так теперь ещё надо деньги за доставку выцарапывать.
Спасибо.

Ответить

Здравствуйте,
заказ № 25058072-0097.
Заказал ТВ за 134 026, доставка 799 р, на следующий день отменил, причём в карточке заказа кнопки отмена нет, написал в поддержку ОЗОН, они ответили, что так как уже передано в доставку, то ждите доставки и откажитесь от неё (доставка была через неделю). Контакты продавца тоже не дали, нашёл их сам в инете, позвонил, продавец что-то предпринимать отказался, трека и названия транспортной компании не дал. В итоге сегодня заказ был отменён продавцом, деньги вернули за вычетом стоимости доставки 799 р за товар, от которого я отказался менее чем через сутки после заказа. Никакой доставки не было, никакого возврата не было.
Естественно никаких подтверждающих документов не предоставлено.
Похоже на МОШЕННИЧЕСТВО С УЧАСТИЕМ ОЗОНА: продавец делает вид, что доставляет, а озон его покрывает.
Куда писать? РПН? ОЗОН? Продавец? озон вообще за что отвечает в данном случае?

1
Ответить