История возникновения продукта для предиктивного обзвона iqDialer. Часть 3

Завершаем нашу серию статей про iqDialer. В этой части подробнее расскажем про функционал и покажем, как можно отслеживать показатели.

За 13 лет работы и большого количества тестирования продукта поняли важные показатели для клиента, которые ему необходимо контролировать постоянно

1. Это статус лидов. В режиме реального времени клиент отслеживает звонки, видит в каком статусе находится каждый лид и это помогает увидеть общую картину по обзвону (рис.1)

Рис. 1 Статистика по лидам
Рис. 1 Статистика по лидам

2. Статус рекламной кампании. В личном кабинете клиента виден статус по всем рекламным кампаниям, можно увидеть, что сейчас идёт и оценить эффективность (рис. 1, рис. 2)

Рис. 2 График по эффективности рекламной компании
Рис. 2 График по эффективности рекламной компании

3. Отчёт по операторам. Супервайзер может для себя настроить отчёт по тому, чем в течении дня занимается оператор, а также может в режиме реального времени видеть с кем они разговаривают и сколько есть свободных операторов, чтобы принять звонок (рис. 3)

Рис. 3 Статистика по звонкам
Рис. 3 Статистика по звонкам
Рис. 4 Статистика по разговорам в реальном времени
Рис. 4 Статистика по разговорам в реальном времени

4. Общие показатели. Также можно вывести на экран в зале операторов информацию о звонках, чтобы отслеживать статистику в течении дня. (рис. 5)Для общей дисциплины на экран выводятся показатели по каждому оператору. По одному из клиентов сделали замер, эффективность операторов увеличилась на 8% после того, как в зале появилась эта статистика (рис. 6)

Рис. 5 Общие показатели операторов
Рис. 5 Общие показатели операторов
Рис. 6 Показатели по каждому оператору
Рис. 6 Показатели по каждому оператору

В части обновлений и дополнительных функций, которые появлялись в iqDialer, мы всегда исходили из потребности клиента и дополняли продукт таким образом, чтобы потом мы могли применить это и на других клиентах.

Так, например, сейчас мы работаем над UI, чтобы можно было вести сравнительный анализ по операторам, по кампаниям и легко перемещаться между сущностями.

Таким наш продукт получился спустя 13 лет, и мы продолжаем его развивать, чтобы он был максимально эффективным для клиентов.

Если у вас есть свои потребности, которых вы не увидели в наших статьях, напишите нам, мы подберём оптимальную лицензию именно для вас. Если существующих функций будет недостаточно, доработаем версию индивидуально под нужды вашего бизнеса, такая практика у нас тоже есть!

Начать дискуссию