Несколько звонков пропустили, потом всё-таки решили проверить, вдруг это банк.
После поднятия трубки услышали голос робота «ало, ало», таким способом в спам звонках проверяют, есть ли человек на другом конце провода. Со второго звонка решили послушать дальше, а дальше… нет не оператор, музыка! Видимо, свободных операторов не было и включилось ожидание, и потом наконец-то включилась запись, что это всё-таки с нами пытается связаться банк по оставленной заявке.
Ну дальше то точно тот человек, который нам нужен?
Не совсем, связали нас с центральным call-центром, который распределяет заявки.
Оператор начинает спрашивать у нас всю информацию по телефону (ФИО, ИНН, почта).Давно вы диктовали почту по телефону? «С- как доллар, К- как русская К» и вот это вот всё.
Как решить по-другому? Очень просто, сделать на сайте расширенную форму, где клиент сразу может внести все эти данные. Это поможет избежать ошибок в написании и сэкономит много времени и клиенту, и оператору.
И только когда мы прошли все эти 7 кругов ада (читать этапов открытия счета), мы смогли связаться с менеджером в нашем городе и открыть счёт. Ура!
Что можно было сделать по-другому? Да практически всё.