История одного банка, или как из простого открытия счёта, получилась целая статья

Нам понадобилось открыть счёт в банке под определённые задачи.
Нашли подходящий банк, на сайте все прекрасно расписано:
• Открытие счёта за короткий срок;
• Заявку можно оставить прямо на сайте;
• Все услуги, которые нужны есть;
• Есть офис в нашем городе.

История одного банка, или как из простого открытия счёта, получилась целая статья

Казалось бы, всё прекрасно, но…

Заявка оставлена, сразу никто не связался, позже начинается множество звонков с разных номеров, которые определяются как спам (прикрепили скриншоты ниже).

История одного банка, или как из простого открытия счёта, получилась целая статья

Несколько звонков пропустили, потом всё-таки решили проверить, вдруг это банк.
После поднятия трубки услышали голос робота «ало, ало», таким способом в спам звонках проверяют, есть ли человек на другом конце провода. Со второго звонка решили послушать дальше, а дальше… нет не оператор, музыка! Видимо, свободных операторов не было и включилось ожидание, и потом наконец-то включилась запись, что это всё-таки с нами пытается связаться банк по оставленной заявке.
Ну дальше то точно тот человек, который нам нужен?
Не совсем, связали нас с центральным call-центром, который распределяет заявки.
Оператор начинает спрашивать у нас всю информацию по телефону (ФИО, ИНН, почта).Давно вы диктовали почту по телефону? «С- как доллар, К- как русская К» и вот это вот всё.
Как решить по-другому? Очень просто, сделать на сайте расширенную форму, где клиент сразу может внести все эти данные. Это поможет избежать ошибок в написании и сэкономит много времени и клиенту, и оператору.
И только когда мы прошли все эти 7 кругов ада (читать этапов открытия счета), мы смогли связаться с менеджером в нашем городе и открыть счёт. Ура!
Что можно было сделать по-другому? Да практически всё.

Давайте представим идеальный вариант:
• Вы оставляете заявку на сайте. Сразу заполняете там свои данные (ну хотя бы почту);
• В течении часа вам поступает звонок от банка. Не с подменных разных номеров, а действительно с номера банка;
• На этом этапе можно включить сообщение, что с вами связывается банк по вашей заявке с сайта. Сразу всё понятно и все спокойны;
• Оператор берёт вашу заявку, уточняет детали и переключает вас на менеджера;
• Далее встреча, открытый счёт и ваше сохранённое время, всё при вас.

Мы не хотим никого обидеть этой статьей, мы лишь хотим донести, что с горячими лидами, которые пришли к вам на сайт, так нельзя!
Это клиент, который сам к вам пришёл, он хочет, чтобы его вопрос решили максимально быстро, он в этом заинтересован, не надо отправлять его в такое длинное путешествие до менеджера.
Проверяйте внимательно все этапы воронки, которые вы используете в бизнесе, ставьте себя на место клиента, и если вы видите какие-то недочёты, обращайтесь за автоматизацией.

Начать дискуссию