Почему онлайн бронирование — must have для любого отельера

Сегодняшние путешественники предпочитают бронировать гостиницу онлайн. Это доступный и гибкий способ планирования проживания во время поездок.

На мой взгляд проигрывает тот отель, который не позволяет осуществлять бронирование через интернет. Повышение продаж вообще доступно только тем отелями, что предоставляют гостям современные методы бронирования, оплаты и заселения. Давайте рассмотрим их преимущества для гостя и отеля.

Гости хотят быстро и просто

Теперь никто не хочет тратить время на звонки и поиски отелей. Пользователи заходят на популярный сайт или в мобильное приложение, выбирает даты и количество гостей — и вуаля! Гостю сразу показывают все доступные варианты размещения. Гость сравнивает цены, условия, просматривают фотографии и читают отзывы других гостей — всё за пару кликов.
Чтобы привлечь ещё больше гостей, ты должен быть на популярных платформах онлайн-бронирования, таких как Ostrovok.ru или «Яндекс.Путешествия». Для этого достаточно заключить договор с каждой из них и использовать специальное программное обеспечение — менеджер каналов. Эта штука автоматически обновляет информацию о том, какие номера свободны после каждого бронирования на всех подключенных сайтах. Это значит, что ты всегда будешь иметь актуальную информацию и не рискуешь продавать один и тот же номер дважды.

Конкуренция улучшает сервис

Сегодня гость может выбрать, где остановиться из огромного количества вариантов: от недорогих хостелов до роскошных отелей, от домиков у бабушки до вилл.

Чтобы привлечь гостей в высококонкурентной среде, отельеру надо классно рассказать о своих преимуществах. Делись сочными фотографиями номеров, рассказывай о доступных услугах и фишках, и не забудь про отзывы довольных клиентов. Покажи всем, что твое предложение – уникально! Так, мы помогаем пользователям быстро принять решение, исходя из предпочтений и бюджета.

Сравнение цен и специальные предложения

Благодаря интернет-витринам, туристы имеют возможность сравнивать цены на различные варианты размещения. Многие OTA имеют хорошие программы лояльности и предлагают специальные скидки и акции, которые мотивируют совершить бронь и помогают гостям сэкономить деньги.

Также, современные пользователи знают, что бронирование напрямую на сайте отеля бывает намного выгоднее. Чтобы привлекать посетителей на собственные ресурсы (сайт, соцсети, мессенджеры), гостиничным объектам необходимо установить модуль прямого бронирования. Он послужит некой визитной карточкой и позволит гостям бронировать и оплачивать без помощи администратора. Модули бронирования имеют продвинутый функционал по приему онлайн-платежей: отель может установить собственные правила ценообразования, условий аннуляции и сроков оплаты бронирования. Кроме этого, стоит выбирать модуль с высокой мобильной адаптивностью — по статистике экспертов индустрии, около 70% всех бронирований гости совершают именно с мобильных устройств.

Начать дискуссию