Как повысить загрузку, не прибегая к овербукингу?

Как только Booking.com ушел с российского рынка, стало появляться множество отечественных онлайн-систем. Отельеры побежали регистрироваться на российских ОТА.

Выбирать канал продаж правильно в зависимости от геолокации и специфики объекта размещения, условий сотрудничества и размера комиссии (в среднем, это 15-20%).

Тем не менее, есть общие рейтинги отечественных сервисов онлайн-бронирования, на которые тоже можно ориентироваться. Так, по данным компании Bnovo, за 1 квартал 2023 года места среди ОТА распределились следующим образом:

1. Ostrovok (Emerging Travel Group) – 34,40%
2. Яндекс.Путешествия – 16,30%
3. 101Hotels.com – 10,30%
4. Sutochno.ru – 9,10%
5. Bronevik.com/МТС Travel – 8%
6. Avito – 4,70%
7. Zabroniryi.ru – 2,90%
8. OneTwoTrip – 2,50%
9. Academservice – 2,30%
10. TVIL – 1,20%

Как повысить загрузку, не прибегая к овербукингу?

Если вы работаете с несколькими онлайн-платформами для бронирования номеров и сами следите за доступностью, то наверняка сталкивались с ситуацией, когда один и тот же номер был продан несколько раз.

Овербукинг может привести к недовольству гостей и негативным отзывам о вашем отеле. Чтобы избежать таких ситуаций, рекомендую использовать специальные инструменты, которые автоматизируют процесс онлайн-бронирования и следят за наличием свободных номеров.

Например, Channel Manager позволяет управлять продажами на разных платформах одновременно, обновлять цены и доступность в режиме реального времени. Это удобно и помогает поддерживать высокую заполненность отеля без риска овербукинга.

Когда выбираете менеджер каналов, важно учесть, чтобы он не взимал комиссию за бронирования. Это поможет сэкономить деньги и вложить их в развитие вашего бизнеса. Также обратите внимание, чтобы инструмент имел все необходимые функции для современного гостиничного объекта:

  • Интеграция с системой управления PMS (Bnovo, TravelLine, Logus, Libra и др.)
  • Возможность использования как самостоятельного программного продукта
  • Быстрое обновление данных в режиме реального времени на всех каналах
  • Подробная информация об изменениях в бронированиях
  • Расширенные настройки, позволяющие контролировать минимальное и максимальное пребывание, ограничения на заезд и другие параметры для каждого канала отдельно

Channel Manager полностью защищает ваш отель от риска овербукинга и помогает увеличить доход за счет продажи номеров через различные системы онлайн-бронирования.

По статистике экспертов рынка, при подключении от 6 каналов OTA количество бронирований увеличивается на 35%.

Начать дискуссию