Почему отельеру нужно быть на Яндекс.Путешествиях?

В наше время, когда цифровые технологии играют такую важную роль, сотрудничество с популярными онлайн-сервисами для бронирования становится неотъемлемой частью успешного развития отелей и гостиничных бизнесов.

Один из самых востребованных сервисов — «Яндекс. Путешествия», который занимает почетное 2-е место в рейтинге компании Bnovo с долей в 16,3% за первый квартал 2023 года. Давайте рассмотрим основные преимущества, которые объекты размещения получают, вступая в партнерство с этой платформой.

Широкая аудитория и рынок

«Яндекс.Путешествия» - одна из самых узнаваемых платформ среди путешественников. Сервис предназначен для поиска туров, гостиниц, покупки авиа, автобусных и ж/д билетов. Работает как в браузере, так и в приложениях для iOS и Android.

Сотрудничество с этой платформой позволяет отелям получить доступ к широкой аудитории – более 20 млн пользователей ежемесячно. Ежедневно через сервис проходит более 40 тысяч броней отелей и продажи билетов.

Удобство для отелей и гостей

«Яндекс.Путешествия» обеспечивает отелям простой, удобный и эффективный способ дистрибуции номеров. Агентская комиссия за оплаченные брони и удержанные штрафы составляет 15%. Деньги переводятся в течение 3-5 рабочих дней после выезда гостей.

Сегодняшние туристы ценят быстрое бронирование с помощью нескольких кликов, а также возможность сравнения разных вариантов проживания. Платформа сотрудничает с юрлицами и ИП: гостиницы, санатории, дома отдыха, турбазы, хостелы и кемпинги. Подключение апартаментов и вариантов посуточной аренды пока недоступно.

Реклама и продвижение

Партнерство с «Яндекс.Путешествия» поможет отелю значительно увеличить онлайн-присутствие и привлечь больше клиентов. Размещение фотографий, описаний и отзывов на странице гостиничного объекта способствуют созданию привлекательного имиджа.

Сервис реализует продвижение бренда отеля на поисковике, Яндекс.Картах и Яндекс.Плюс, где сформировалась лояльная к сервисам Яндекса аудитория – порядка 23,5 млн пользователей с высоким средним чеком и низким процентом отмен.

Система рейтингов и отзывов

На «Яндекс.Путешествиях» гости могут оставлять отзывы и ставить оценки после проживания в отеле. Это является мощным инструментом для повышения качества обслуживания и привлечения новых клиентов. Отель, заботящийся о комфорте и удовлетворенности гостей, формирует положительную репутацию, что увеличивает новые и повторные продажи.

Аналитика и статистика

Сервис предоставляет своим партнерам доступ к аналитическим данным, позволяющим более глубоко понимать потребности и предпочтения клиентов. Это помогает адаптировать предложение и сервис отеля в соответствии с требованиями рынка и повышать уровень удовлетворенности гостей.

Быстрый старт продаж

Добавить свой объект размещения на «Яндекс.Путешествия» отельеры могут через технологического провайдера: Bnovo, TravelLine или Контур.Отель. Разработчики предложат необходимые для этого программные решения: модуль прямого бронирования и менеджер каналов онлайн-продаж. Подключение объекта и модерация информации занимает до двух недель.

Резюмируя: партнерство с «Яндекс.Путешествия» предоставляет гостиничному бизнесу много преимуществ: от расширения клиентской базы до улучшения качества обслуживания. Удобство бронирования, доступ к широкой аудитории, маркетинговые возможности и инструменты аналитики делают эту платформу мощным инструментом для увеличения продаж и укрепления имиджа. Сотрудничество с сервисом является выгодным и перспективным шагом для отелей, стремящихся предоставить лучший опыт для своих гостей.

Начать дискуссию