Опередели тренды в розничной торговле на 10 лет. Как мы с командой создали уникальный формат в узкой нише грузовых автозапчастей.
Как выжать максимум из помещения в 18 м2, внедрить новый формат обслуживания и вырасти в крупную сеть из маленькой точки «у дома»? Расскажу об этом на примере нашего кейса.
Задача любого магазина — это получение прибыли. А чтобы ее получить, магазину необходимо много и упорно трудиться. Но чтобы трудиться не просто по принципу «иду на пролом», а делать реально действенные, приносящие результат шаги, нужно основательно разобраться с основными финансовыми показателями, влияющими на работу магазина. А также с тем, как мы…
В идеальном мире у придомовых магазинов: хорошо оборудованное пространство перед входом, большая и обзорная фасадная часть, он хорошо просматривается с разных точек и находится на массовом пешеходом потоке. Все это становится настоящим «магнитом» и привлекает живых покупателей. Однако, в реальном мире очень часто все вовсе не так…
Как соединить магазин, фудкорт и ресторан в единую концепцию без потери качества и эффективности бизнеса? Рассказываем на примере нашего проекта — гастромаркета «Вкусный».