Наша компания несколько лет работает в сегменте дистрибуции рыбы и морепродуктов, и основной нашей целевой аудиторией являются торговые сети и мелкооптовые потребители в других регионах. В связи с негативной ситуацией, складывающейся на потребительском рынке, связанной со снижением покупательской способности и, как следствием, снижения объёмов продаж и собственной маржинальности, мы задумались о новых направления и способах сохранения рентабельности и в принципе своего места на рынке. В результате чего возникла идея организации собственного розничного направления в формате специализированного рыбного магазина «у дома».
После достаточно сложного и непростого поиска нужных специалистов мы смогли заключить договор с компанией VMG-RetailSolutions и не ошиблись в своем выборе.
Компания, и лично Варфоломеев Максим, смогли найти для нас то решение, которое, как нам сейчас кажется, на 100% соответствует тем идеям, с которыми мы к ним пришли. Стоит отметить, что изначально мы даже не предполагали, какими простыми и эффективными могут быть эти решения. Для примера скажу, что до начала проекта нами был приобретен небольшой торговый павильон в спальном районе общей площадью 18 кв. м. И предполагалось туда установить несколько прилавков и витрин для выкладки своей продукции, конечно же, крайне ограниченного ассортимента, поскольку полочное пространство было крайне мало. Компания VMG-RetailSolutions очень неожиданно для нас предложила использовать формат самообслуживания и полностью разработала проект, в котором вместо 3-х ларей поместились 5 полноценных морозильных ларей и 1 холодная горка, а также появилось достаточно места под выкладку сопутствующего ассортимента..
В целом, мы очень рады нашему начавшемуся сотрудничеству и, конечно же, настроены его продолжить и масштабировать, если данная идея специализированного розничного магазина у дома найдет своего потребителя и будет пользоваться постоянным спросом.»