Кейс: продвижение свадебного ведущего. 220 000 рублей в период с 6 февраля по 31 марта
Процент окупаемости составил 1370%, а каждый вложенный рубль в рекламу принес Евгению 14 рублей.
Если ты хочешь получать больше заказов на свадебные услуги, то я могу тебе в этом помочь!
Если у тебя есть серьезный настрой увеличить продажи по методике, которая сработала у моих клиентов, то это предложение тебя заинтересует! Мы можем выделить время и созвониться в Zoom или Телеграм.
На этой встрече я или мой менеджер готовы помочь составить твою стратегию продвижения, с учетом изменения спроса в несезон. Т. е. мы не просто поболтаем с тобой по душам, а ты уйдешь с этой встречи с готовым планом действий.
Понимаю, что у тебя может возникнуть вполне понятный вопрос. С какого перепуга я так рвусь помогать? Для меня эта встреча — возможность докрутить свою методику привлечения клиентов свадебным специалистам через проблемы и найти темы для постов.
А также, чтобы у тебя была возможность получить от меня пользу ещё до того, как решишь мне заплатить и что-либо у меня приобрести.
Но я должен тебя предупредить, что я работаю только со свадебными специалистами, которые зарабатывают больше 100 000 рублей в месяц, и это является их основным родом деятельности.
Итак, если ты соответствуешь вышеперечисленным критериям, то регистрируйся на диагностику и узнай есть ли места в твоем городе!
А также подпишитесь на закрытый ТГ-канал и получите мануал "Как привлекать до 80 заявок от невест в месяц"