Кейс: продвижение свадебного ведущего. 220 000 рублей в период с 6 февраля по 31 марта
Привет! На связи Алексей Володин.
Я и моя команда занимаемся продвижением свадебных специалистов. В этом кейсе я расскажу и наглядно покажу, как именно работает наша уникальная проверенная связка в рекламе на невест.
Евгений, свадебный ведущий из Москвы, обратился к нам для запуска рекламы как дополнительного источника заказов — сарафан и партнерка с коллегами уже не давали желаемого количества свадеб.
Что мы сделали для достижения результата:
1. Создали сайт
Все наши клиенты получают готовый проверенный сайт, который мы не прекращаем обновлять и добавляем на него самые лучшие фишки для продвижения. Остается только адаптировать сайт под клиента, наполнить его портфолио и настроить все технические составляющие.
Этим мы и отличаемся от маркетологов — не требуем вложений на различные тесты, чтобы найти рабочую связку.
Такой подход позволяет:
- Запустить рекламу за неделе, вместо того, чтобы ждать пол года, пока сделают сайт;
- Не сливать рекламный бюджет на тесты гипотез, как это делают директологи, которые впервые сталкиваются со свадебной нишей;
- Элементарно сохранить бюджет. Стоимость более менее внятных сайтов начинается от 90к. Наши сайты уже входят в стоимость услуг.
2. Запустили рекламу в Я. Директ
Мы запускаем рекламу с заведомо рабочим набором ключевых запросов с помощью мастера кампаний. Используем оплату за заявку — деньги с кабинета списываются только в том случае, если невеста заполнила анкету на сайте. Иногда к этой стратегии добавляем «оплату за клики».
На наших сайтах есть отдельный блок, благодаря которому невеста может напрямую связаться со свадебным специалистом. За переходы в мессенджеры и по номеру телефона мы также устанавливаем небольшую оплату с целью улучшения работоспособности и эффективности рекламы.
Помимо мастера кампаний мы также запускаем текстово-графические объявления, которые показываются в результатах поиска и РСЯ.
3. Внедрили продающую страницу "Спасибо"
В несезонные месяцы мы столкнулись с проблемой, что невесты с не особым желанием принимают решение о встрече, а тем более когда дело касается подписания договора. Поэтому мы решили минимизировать стресс после оставления заявки и сделать ее еще теплее — так и появилась страница "Спасибо".
Как это работает? После оставленной заявки невеста попадает на страницу, где ей предлагается посмотреть видео, записанное, например, ведущим из Москвы. Видео "Спасибо", в первую очередь, знакомит молодоженов со свадебным специалистом, помогает понять, зачем нужна личная встреча и что она даст, какие ее преимущества. Эта страница продает ценность встречи, тем самым повышая количество встреч (которые в своем большинстве заканчиваются подписанием договора).
4. Составили полную статистику по результатам
Первая заявка пришла на второй день после заявка, а первый договор был заключен через месяц.
Статистика и воронка продаж
Посмотрим на цифры:
Показы: 119 654
Клики: 2 360
- Заявки: 17
- Продажи: 3
За 2 месяца Евгений заработал 205 035 руб. (3 договора, включая 1 на буднюю дату), а расходы на рекламу составили 14 965 руб.
Также за февраль-март ведущий получил 14 потенциальных клиентов, некоторые их которых "проснутся" к лету и купят у него услуги.
Подробнее об отложенной окупаемости я рассказал здесь👇🏻👇🏻👇🏻
Процент окупаемости составил 1370%, а каждый вложенный рубль в рекламу принес Евгению 14 рублей.
Если ты хочешь получать больше заказов на свадебные услуги, то я могу тебе в этом помочь!
Если у тебя есть серьезный настрой увеличить продажи по методике, которая сработала у моих клиентов, то это предложение тебя заинтересует! Мы можем выделить время и созвониться в Zoom или Телеграм.
На этой встрече я или мой менеджер готовы помочь составить твою стратегию продвижения, с учетом изменения спроса в несезон. Т. е. мы не просто поболтаем с тобой по душам, а ты уйдешь с этой встречи с готовым планом действий.
Понимаю, что у тебя может возникнуть вполне понятный вопрос. С какого перепуга я так рвусь помогать? Для меня эта встреча — возможность докрутить свою методику привлечения клиентов свадебным специалистам через проблемы и найти темы для постов.
А также, чтобы у тебя была возможность получить от меня пользу ещё до того, как решишь мне заплатить и что-либо у меня приобрести.
Но я должен тебя предупредить, что я работаю только со свадебными специалистами, которые зарабатывают больше 100 000 рублей в месяц, и это является их основным родом деятельности.
Итак, если ты соответствуешь вышеперечисленным критериям, то регистрируйся на диагностику и узнай есть ли места в твоем городе!
А также подпишитесь на закрытый ТГ-канал и получите мануал "Как привлекать до 80 заявок от невест в месяц"