Кейс: продвижение свадебного ведущего. 220 000 рублей в период с 6 февраля по 31 марта

Кейс: продвижение свадебного ведущего. 220 000 рублей в период с 6 февраля по 31 марта

Привет! На связи Алексей Володин.

Я и моя команда занимаемся продвижением свадебных специалистов. В этом кейсе я расскажу и наглядно покажу, как именно работает наша уникальная проверенная связка в рекламе на невест.

Евгений, свадебный ведущий из Москвы, обратился к нам для запуска рекламы как дополнительного источника заказов — сарафан и партнерка с коллегами уже не давали желаемого количества свадеб.

Что мы сделали для достижения результата:

1. Создали сайт

Все наши клиенты получают готовый проверенный сайт, который мы не прекращаем обновлять и добавляем на него самые лучшие фишки для продвижения. Остается только адаптировать сайт под клиента, наполнить его портфолио и настроить все технические составляющие.

Этим мы и отличаемся от маркетологов — не требуем вложений на различные тесты, чтобы найти рабочую связку.

Такой подход позволяет:

  • Запустить рекламу за неделе, вместо того, чтобы ждать пол года, пока сделают сайт;
  • Не сливать рекламный бюджет на тесты гипотез, как это делают директологи, которые впервые сталкиваются со свадебной нишей;
  • Элементарно сохранить бюджет. Стоимость более менее внятных сайтов начинается от 90к. Наши сайты уже входят в стоимость услуг.

2. Запустили рекламу в Я. Директ

Мы запускаем рекламу с заведомо рабочим набором ключевых запросов с помощью мастера кампаний. Используем оплату за заявку — деньги с кабинета списываются только в том случае, если невеста заполнила анкету на сайте. Иногда к этой стратегии добавляем «оплату за клики».

На наших сайтах есть отдельный блок, благодаря которому невеста может напрямую связаться со свадебным специалистом. За переходы в мессенджеры и по номеру телефона мы также устанавливаем небольшую оплату с целью улучшения работоспособности и эффективности рекламы.

<i>Примеры рекламных креативов, которые мы используем</i>
Примеры рекламных креативов, которые мы используем

Помимо мастера кампаний мы также запускаем текстово-графические объявления, которые показываются в результатах поиска и РСЯ.

<i>Пример текстово-графического объявления</i>
Пример текстово-графического объявления

3. Внедрили продающую страницу "Спасибо"

В несезонные месяцы мы столкнулись с проблемой, что невесты с не особым желанием принимают решение о встрече, а тем более когда дело касается подписания договора. Поэтому мы решили минимизировать стресс после оставления заявки и сделать ее еще теплее — так и появилась страница "Спасибо".

Как это работает? После оставленной заявки невеста попадает на страницу, где ей предлагается посмотреть видео, записанное, например, ведущим из Москвы. Видео "Спасибо", в первую очередь, знакомит молодоженов со свадебным специалистом, помогает понять, зачем нужна личная встреча и что она даст, какие ее преимущества. Эта страница продает ценность встречи, тем самым повышая количество встреч (которые в своем большинстве заканчиваются подписанием договора).

Кейс: продвижение свадебного ведущего. 220 000 рублей в период с 6 февраля по 31 марта

4. Составили полную статистику по результатам

Первая заявка пришла на второй день после заявка, а первый договор был заключен через месяц.

Кейс: продвижение свадебного ведущего. 220 000 рублей в период с 6 февраля по 31 марта

Статистика и воронка продаж

Кейс: продвижение свадебного ведущего. 220 000 рублей в период с 6 февраля по 31 марта

Посмотрим на цифры:

  • Показы: 119 654

  • Клики: 2 360

  • Заявки: 17
  • Продажи: 3

За 2 месяца Евгений заработал 205 035 руб. (3 договора, включая 1 на буднюю дату), а расходы на рекламу составили 14 965 руб.

Также за февраль-март ведущий получил 14 потенциальных клиентов, некоторые их которых "проснутся" к лету и купят у него услуги.

Подробнее об отложенной окупаемости я рассказал здесь👇🏻👇🏻👇🏻

Процент окупаемости составил 1370%, а каждый вложенный рубль в рекламу принес Евгению 14 рублей.

Кейс: продвижение свадебного ведущего. 220 000 рублей в период с 6 февраля по 31 марта

Если ты хочешь получать больше заказов на свадебные услуги, то я могу тебе в этом помочь!

Если у тебя есть серьезный настрой увеличить продажи по методике, которая сработала у моих клиентов, то это предложение тебя заинтересует! Мы можем выделить время и созвониться в Zoom или Телеграм.

На этой встрече я или мой менеджер готовы помочь составить твою стратегию продвижения, с учетом изменения спроса в несезон. Т. е. мы не просто поболтаем с тобой по душам, а ты уйдешь с этой встречи с готовым планом действий.

Понимаю, что у тебя может возникнуть вполне понятный вопрос. С какого перепуга я так рвусь помогать? Для меня эта встреча — возможность докрутить свою методику привлечения клиентов свадебным специалистам через проблемы и найти темы для постов.

А также, чтобы у тебя была возможность получить от меня пользу ещё до того, как решишь мне заплатить и что-либо у меня приобрести.

Но я должен тебя предупредить, что я работаю только со свадебными специалистами, которые зарабатывают больше 100 000 рублей в месяц, и это является их основным родом деятельности.

Итак, если ты соответствуешь вышеперечисленным критериям, то регистрируйся на диагностику и узнай есть ли места в твоем городе!

А также подпишитесь на закрытый ТГ-канал и получите мануал "Как привлекать до 80 заявок от невест в месяц"

Начать дискуссию