Что может дать тебе PR

Так как, я являюсь владелицей pr и маркетингового агентства, мы предоставляем комплексную услугу для продвижения бизнеса и проектов в любом направлении. К нам обращаются предприниматели именно за делегированием всех процессов продвижения, чтобы мы освободили их время и они перестали контролировать каждый процесс продвижения.

Как к эксперту, ко мне обращаются с вопросом: Как улучшить продажи? Что необходимо сделать чтобы выйти на новые обороты компании? Какие сейчас тренды? Как правильно выстроить систему позиционирования личного бренда?

Если в компании, допустим, среднего бизнеса, есть штатный маркетолог: Почему плохо срабатывает то, что он делает?

Нас просят проанализировать его работу, изучить коммуникацию отдела продаж во взаимодействии с клиентом, путь клиента до покупки, узнаваемость бренда, брендинг в целом.

И после этого мы уже начинаем работу, анализ и вносим корректировки во все процессы. В некоторых случаях агентство остается на полном аутсорсинге услуг, потому что клиент понимает, что наша команда дает намного больше, чем один специалист в штате. Выполняется емкая работа чем у одного специалиста, мы предоставляем отдел маркетинга и PR для компании!

Мы имеем возможность усиливать личный бренд клиента выводить его на новую аудиторию посредством PR продвижения.

Когда мы формируем стратегии для продвижения бизнеса, экспертов и проектов, мы понимаем, как меняется спрос у клиента, какой есть запрос в данный момент и какие процессы взаимодействия с целевой аудиторией работают.

Сегодня Клиент понимает, что он хочет, он научился выбирать! Работая с такими проектами, мы учитываем уровень клиента в данной нише и с уважением выстраиваем продажи. Наша задача получить лояльность и вовлеченность у клиента к продукту или товару.

На продажи и на спрос продукта влияют многие показатели и интуиция, и возможные варианты угадать спрос уже не работают! Важно просчитывать показатели спроса и смотреть, что делают коллеги и конкуренты.

Важно понимать что хочет ваша целевая аудитория и отталкиваться от её запроса, быть гибким и вносить изменения в услугу или продукт, дополняя её и отталкиваясь от вашей целевой аудитории или клиента.

Тогда будет повышаться конверсия продаж, увеличиться доходимость клиента до покупки, узнаваемость бренда будет расти за счёт отзывов/обратной связи/положительных оценок и рекомендаций довольных клиентов.

Изначально я занималась маркетингом, я маркетолог по образованию. Естественно, я выстраивала стратегии продаж через показатели спроса и анализ рынка. В какой-то момент работы, я поняла, что на данном этапе со многими клиентами и проектами мы достигаем хороших результатов. Нам этого уже недостаточно, мы хотим большего, хотим выводить проекты в известность и заниматься личным брендом, чтобы клиент был готов заявлять о себе.

И так, агентство пришло в брендинг, так мы пришли в личный бренд, формирование через общество, через PR, через различные каналы потребления и касания с клиентом - в PR-продвижение.

Формирование личного бренда всегда положительно влияет на спрос и потребление товара или услуги, узнаваемость владельца, его имени, его пути развития личности, его ценности - всегда привлекают аудиторию и повышают лояльность клиента на уровне эмоций и на уровне личности!

И сегодня, я могу сказать смело, что моё агентство давно выросло из маркетингового агентства и мы занимаемся построением личного бренда в целом, я активно занимаюсь PR-продвижением.

В 2022 году меня наградили, как «лучшего пиар директора 2022 г.» и я вхожу в Союз пиарщиков России, что говорит о высокой вовлеченности в данное направление во всех проектах агентства.

К выстроенной маркетинговой стратегии мы обязательно подключаем PR-продвижение и подходящие инструменты. Мы получаем высокие результаты узнаваемости бренда, роста целевой аудитории, интереса медийных личностей и звёзд, повышение информационного поля и узнаваемость большего количества людей, что влияет на продажи/на повышение средних чеков в 2-3 раза за довольно короткие сроки, что хорошо работает совместно с маркетинговой стратегией и с усилением продаж в компаниях и в проектах наших клиентов.

Безусловно, клиенты отмечают целостность услуги в моем агентстве, в одном месте они получают полностью весь спектр услуг по продвижению в цифровых показателях и PR кампании.

PR и маркетинг невозможно разделить это два важнейших показателя влияющих на развитие проекта. Когда у вас настроена маркетинговая стратегия, работает отдел продаж (даже из одного человека) и ваша услуга полностью закрывает потребности клиента, то смело можно начинать PR кампанию, выходить в различные интеграции и использовать инструменты.

Наивысшим результатам нет предела. В каждом из проектов мы достигаем определенных результатов. Пожалуй, ярким примером может быть проект в Москве, в котором мы достигли роста чистой прибыли в два раза за 2 месяца. Мы правильно выстроили стратегию, вышли сразу на высокие показатели и конверсия продаж составила 85% с холодного трафика. Через 2 месяца средний чек вырос в 2 раза и бизнес начал набирать обороты в известности и популярности. Была выстроена PR-кампания и через 4 месяца мы получили обновление аудитории в премиум-сегменте, звездный состав клиентов, награды, сотрудничество с крупными компаниями, благотворительными фондами. Это подкреплялось посещением закрытых бизнес-встреч, завтраков, долгосрочными партнерскими взаимодействиями со СМИ, кампаниями на корпоративные крупные заказы.

Проект в Дубае – яркий пример того, как с нуля за 8 месяцев мы достигли масштаба в России, ОАЭ и на Бали, добились известности в своей нише, стали узнаваемы и достигли целей по четко построенному плану продвижения.

У нас автоматизированные процессы работы на всех этапах. Мы отслеживаем необходимые показатели, метрики, статистику работы по проекту в ежедневном режиме и таким образом мы можем среагировать на какие-либо изменения и минимизировать риски сразу в онлайн-режиме. В случае, когда проект зависит от внешних факторов, на которые мы не можем повлиять, мы меняем стратегию, проводим ряд тестирований и выявляем подходящие изменения.

Клиент получает маркетинговый отдел по продвижению, выстроенную систему работы, обучение менеджеров по продажам и членов команды, узнаваемость бренда, рекламу и расширение информационного пространства. Это влияет на покупательскую способность потенциальных клиентов, их интерес к продукту или компании. И, как следствие, растет прибыль, средний чек и другие бизнес-показатели.

Энергия – один из важнейших ресурсов в моей деятельности. Помимо договорных отношений с клиентом, мне важно 100% доверие и чувствование своего клиента, открытая коммуникация между нами. Маркетолог и PR-специалист – это ваши проводники в мир масштабирования и популярности.

Особенностью коммуникации является уменьшение количества касаний клиента с подрядчиками – так называемый режим одного окна. Когда клиент общается только с руководителем проекта и все стратегии, вопросы, предложения проходят через одного человека. Далее команда работает автономно и клиент получает результаты в виде достижения поставленных целей.

Все просто, пусть каждый специалист профессионально занимается своим делом и достигает больших результатов. Наша задача – предоставить услугу таким образом, чтобы клиент агентства видел результаты, мог в любой момент подключиться к деятельности, но при этом не уходил в рутину, а непосредственно занимался развитием своей деятельности или бизнеса, расширением услуг, клиентами и своей личной жизнью. Маркетинговое агентство – это маркетинговый и PR-отдел на аутсорсинге, когда клиент всегда в курсе, что происходит, может участвовать в процессах и вносить корректировки, видит системную работу и налаженные процессы, получает результаты и достижение целей, которые были изначально поставлены.В одиночку очень сложно справиться с бизнес-процессами в своей компании без делегирования процессов продвижения, контроля качества работы рекламы и масштабирования PR-продвижения компании.

Вас съест рутина и весь ресурс уйдет на поиск и контроль подрядчиков.

Практически у каждого клиента агентства возникают вопросы: с чего начинать нашу работу, какие шаги самые важные и какая будет последовательность. Я скажу так, что в каждом конкретном проекте задачи и цели отличаются, объем работы также различен. Есть международные проекты, в которых от 10 человек в команде со стороны клиента и коммуникация стоит на первом месте. Здесь важно правильно наладить систему, чтобы каждый член проекта знал свои задачи и выполнял их на 100% для общей цели.

Для поддержания тонуса команды агентства разработаны внутренние системы мотивации и роста команды, поощрения, система KPI, отчетность и отслеживание метрик каждого сотрудника. Это повышает эффективность и дает результаты на каждом этапе,

Плюс, digital-агентство – это особый организм, у нас собралась команда, которая всегда готова меняться, мы быстро принимаем какие-либо решения и вносим правки, работая в онлайн-режиме.

На данный момент передо мной стоит задача масштабирования PR- направления, так как мы столкнулись с тем, что многие бизнесмены не понимают, в чем преимущество данного инструмента и какие высокие результаты PR может дать их бизнесу или направлению деятельности.

Начать дискуссию