Елена Наумова

с 2023

Владелица международного PR агентства Председатель союза пиарщиков России (г. Волгоград) ex. руководитель Synergy Turkey

1 подписчик
0 подписок
5 главных инструментов пиара

Я выделяю пять основных и важных инструмента пиара, которые широко используются для создания и поддержки позитивного образа компании, продукта или личности:

Чем пиар отличается от маркетинга?

Не хочу душнить, но очень хочу разобрать данную тему, так как сталкиваюсь с этим вопросом постоянно. Часто недооценивают пиар, когда хорошо работает маркетинг и наоборот.

Пиар (PR, от англ. Public Relations) и маркетинг – это два разных, но взаимосвязанных подхода к продвижению компании и ее продуктов или услуг. Выделяю основные отличия между пиаром…

Правила эффективного нетворкинга

Нетворкинг (создание и поддержка профессиональных связей) является важным инструментом для развития карьеры и бизнеса. Если придерживаться некоторым шагам, то нетворкинг пройдет для вас на 100%

Живу в Турции второй год и как здесь с продвижением?

кстати, эту статью я размещала в издании ‘Welcome to Antalya’, который создан здесь для переехавших экспатов.

Что может дать тебе PR

Так как, я являюсь владелицей pr и маркетингового агентства, мы предоставляем комплексную услугу для продвижения бизнеса и проектов в любом направлении. К нам обращаются предприниматели именно за делегированием всех процессов продвижения, чтобы мы освободили их время и они перестали контролировать каждый процесс продвижения.