Уроки криптомаркетинга, которые можно извлечь из ребрендинга Twitter на 'X'

Уроки криптомаркетинга, которые можно извлечь из ребрендинга Twitter на 'X'

Решение Илона Маска переименовать Twitter в "X" предлагает множество уроков для криптоиндустрии. Важными факторами являются брендовый капитал, культурное воздействие и стратегическое принятие решений.

👥 В рамках ребрендинга Twitter в "X" Маск решил привлечь сообщество для разработки элементов дизайна. Это подчеркивает ценность обратной связи от сообщества и позволяет пользователям стать частью процесса принятия решений.

🐤 Любое криптовалютное предприятие, стремящееся перейти от ниши к мейнстриму, должно приоритизировать создание брендовых элементов, которые резонируют как культурно, так и лингвистически.

🔄 Наконец, есть вопрос о брендовой эволюции против брендовой революции. Техногиганты, такие как Google и Facebook, прокладывали путь брендовой эволюции — изменения, которые, хотя и значительные, сохраняли ощущение знакомства для пользователей.

Источник: beincrypto.com

Спасибо что дочитали до конца!

22
29 комментариев

Плохая затея менять лого Твиттеру, ведь он и так одни убытки Илону несёт, а теперь и вовсе потеряет узнаваемость

1
Ответить

а что сообщество может сгенерировать, кроме марвеловских X-Corp? сообщество как нейросеть всегда генерит только то, что уже было. Маску надо было убить твиттер и зайти на освободившееся место. он это и сделал. не исключаю, что нас ждёт очередной ребрендинг после выборов в США.

Ответить

Это мысль.
Только ничего убивать не надо.

Ответить

Объясни, зачем крипто эволюция Маску на X?

Ответить

Это человек, который создает свои продукты. Впереди у него будет свой криптопроект, он готовит базу для этого. Скорее всего это будет что-то новое в криптоиндустрии.

Ответить