"Для проверки гипотезы корреспонденты “Ъ” попросили найти в базе свои данные. Продавец предоставил информацию о кредитных картах корреспондентов, в том числе по прежним местам работы, которые изменились за последние три года. Совпадают номера договоров об открытии кредитных карт и ФИО сотрудников, подписавших их."
Вообще забавно конечно, вчера не успел к системе быстрых платежей ЦБ подключиться, а сегодня утечка. ЦБ доволен небось.
200 строк (и видимо 200 клиентов) - это пробный фрагмент этой базы. )
"как минимум 200 клиентов банка". Я надеюсь они осилили хоть базу целиком "получить"?!
449 рублей, 299 только при оплате онлайн.
Только вот прибыль в дно падает.
Я не знаю чего вам ответить, у нас очень низкий уровень HR в целом, как и соц. ответственности бизнеса. Я просто к тому, что обратная связь - это ерунда по сравнению с остальным. Да и дать её надо уметь, это не всем рекрутёрам под силу, если честно.
Вы оцениваете с точки зрения себя, а не бизнеса. Работа рекрутёра - закрыть вакансию. Именно за это ему платит компания, в большинстве случаев. Если я правильно помню ТК РФ, то причина отказа обязательна только в случае, если её запросил сам кандидат. С точки зрения обычного бизнеса - писать письма отказа по 15 минут, - тратить деньги впустую (если конечно мы не кадровое агентство). Другое дело, что во многих компаниях есть всякий HR брендинг и прочие проекты, но это немножко другое дело.
Вообще, банально честную обратную связь не даёт давать ТК РФ. Так что в большинстве случаев в этой обратной связи никакого толка нет. А вот, что многие просто не отказывают, - это плохо.
Напрямую в базу, там вообще ни у кого из человеков доступа быть не должно.