7 лет в B2B-маркетинге. Европейское образование (NIMA-B), российское МВА в МГУ. Член Гильдии Маркетологов.
Несколько раз обжогся об спам, но если можете кого-то порекомендовать, то я в ближайшее время запустил бы их)
Рад был помочь)
Спасибо! Ну почему же, очень даже настроить) Тут связка из нескольких инструментов: какой-нибудь популярный OSINT-инструмент (не уверен, что можно их называть) + поиск людей по связи с компанией и обнаружение их контактов + загрузка в рекламный кабинет в качестве базы из CRM.
Если людей мало в рекламе, то загружаем левые номера из другого конца России, а потом сужаем таргет по нужному гео.
Параллельно с этим их обзванивает call-центр по нашим наводкам или в холодную. Тёплые лиды в Отдел Продаж)
Компания производит и наносит декоративную штукатурку механизированным способом. 10 полностью укомплектованных и готовых к работе бригад. Работаем с застройщиками и генеральными подрядчиками в Москве и Питере. Делаем свою работу в 3 раза быстрее коллег по рынку за счёт механизации. Это позволяет Клиенту экономить на зарплате и укладываться в сроки.
Да, Алексей, по сути об этом и кейс, чтобы подстраивать маркетинг под ОП и усиливать менеджеров) Просто нагенерить сютню лидов в моменте, чтобы ребята в запаре обрабатывали их пару дней - не выход.