Отсутствие желания решить срочное обращение селлера. Как мы по ошибке склада ozon теперь платим +20% к логистике

Моя подробная история о начале истории здесь

2

Ничего себе ошибочка....может тут отреагируют????

Ответить

Привет! Ошибки нет вовсе, вам могло показаться, создайте обращение в поддержку и коллеги вернутся с новостями. Мы постоянно работаем над уровнем консультаций, проводим инструктаж с коллегами, и прорабатываем вопросы. Ведь такая история не про нас. Мы и рады вам предложить, но наши правила, и мы договорились. Если что не понятно, то это не понятно, почему вам не понятно. В любом случае без внимания никого не оставляем и за всеми следим, а если нужно принимаем меры. Короче - идите нахуй, мы и так в убытках)

Ответить