В приложении по-прежнему кроме шаблонной отбивки ответа не поступило. Статус заказа висит неактуальный, сегодня 17.06. В приложении заказ едет с опозданием в 3 дня, что не отображается в заказе и поддержка на данный запрос не дала комментариев
На почту написали
id 24197895
Я много лет уже покупаю на озон. id подскажите, где могу посмотреть?
При всех способах оплаты такая ошибка (сверху окно всплывающее)
Сверху всплывающее окно
Мы понимаем механику с кластерами. но вы эти заказы не отгрузили. Верно7 А индекс не пересчитали. По какому принципу тогда вы считаете индекс даже по тем заказам, которые отменены и не отгружены? Где логика? Пришлите ссылку, пожалуйста, где прописано, что по отмененным/неотгруженным заказам так же индекс снижается в случае недомашнего склада.
Благодарю! Тогда как связано понижение индекса локализации в данной ситуации? Поясните, пожалуйста.
Товар заказан, индекс упал, товар не отправлен, индекс не вернулся в нормальное значение. Согласитесь, механика не до конца верная. Мы платим +20% к логистике после того, как упали эти 30 заказов. Их больше половины не отправили, индекс вы отказываетесь пересчитывать.
Как нам решить данную ситуацию? Почему я плачу за то, что нелогично и неправомерно. Давайте исправлять ситуацию. Как я выше указала, для нас РЕШЕНИЕМ ДАННОГО ИНЦИДЕНТА будет - вернуть индекс локализации в адекватное значение до того, как он упал после этих 30 заказов.
Жду вашего ответа
По какой причине склад не отправляет заказанные товары? Наличие было необходимое, покупатель заказал его (иначе система не дала бы заказать больше того, что есть на остатках). Вы пишите, что не было остатков, и пошли отмены 19 штук из 30 заказов. Для вас это штатная ситуация? Нет сбоев? Склад работает исправно? Остатки тоже в вашей системе не дают сбоя?
По итогу вы в плюсе за наш счет
- покупатель без заказа
- мы без остатков в самые пики сезона, и с повышенным индексом. Вы игнорируете тот факт, что после отмен с ВАШЕЙ стороны (по вашим внутренним сбоям и причинам) мы получаем снижение индекса до 33%.
Вы игнорируете тот факт, что заказы от юр лиц вы не можете выполнить в полном объеме.
Вы игнорируете боль и огромную проблематику от селлера в самый пик продаж.
Вы игнорируете все указанные факты и желание помочь вашим партнерам.
Выше указанные и ранее факты в 4 обращениях прошу прокомментировать. И дать решение по запросу индекса локализации. На каком основании я по вашим внутренним причинам и сбоям должна платить больше за логистику. Вы не собираете заказ , отменяете , селлер платит за это и индекс вы не можете пересчитать и вернуть.
Жду ответа!
Уважаемая поддержка OZON, мне правда трудно каждый раз указывать о проблематике. Выше я указала тезисно, что проблема наша не решена по причине ошибки склада/бага системы/подозрительных действий покупателей или чего-то еще.. На основе переписки во всех обращениях пока вывод такой - что система работает неисправно с большими заказами от юр лиц на этапе сборки заказа. Это факт. Это указано вот здесь https://vc.ru/claim/944145-pretenziya-k-rabote-s-obrashcheniyami-na-ozon-i-nezhelanie-reshat-srochnye-i-podozritelnye-incidenty
Вот 4 этапа наших обращений
1. Тут в обращении №31788360 начало истории , его по своей воле поддержка закрыла, оставив сообщение "ожидайте решения в этом обращении".
2. Далее мы создали еще одно обращение №31851898 и там 2 недели молчат.
3. Далее мы перешли сюда на vc.ru вот с этим обращением https://vc.ru/claim/944145-pretenziya-k-rabote-s-obrashcheniyami-na-ozon-i-nezhelanie-reshat-srochnye-i-podozritelnye-incidenty
4. и потом уже обращение выше
Вы понимаете, что ни в одном из 4 этапов никто нам не дал ответа на наш первоначальный запрос. А мы продолжаем платить +20% к логистике с 28 ноября.
Нас устроит решение следующее - пересчитать наш индекс локализации и вернуть его в адекватное значение до того, как произошла вся история с 30 заказами за1 минуту 27 ноября в 15:29
да, они поехали с соседних видимо. индекс упал, а после отмен со стороны озона индекс не вернулся.
Анастасия, вам озон предоставил ответ?
Уважаемый озон, я ниже оставила комментарий. Ожидаем ответа и решения. Пока его не получили
Тезисы важные из нашего с вами общения
1. Заказ от юр лица по вашим словам. 30 заказов за 1 минуту, но озон отменил часть, хотя наличие товара на складе было. Почему? Вы не дали ответа и не разобрались.
2. Наличие было, но озон решил не грузить. Как следствие 👇🏻
3. 19 отмен из 30. У нас упал индекс локализации. Вернуть его в прежнее значение вы не можете.
Как решение, которое нас устроит сейчас
1. Вернуть наш индекс в нормальное значение
Как решение на доработку в вашей системе:
1. Разобраться в работе склада. Подобного плана инциденты не первый раз вы получаете. А решения от вас не поступает
2. Пересмотреть подсчет индекса локализации. На каких основаниях селлер платит за ваши ошибки.
Ожидаем вашего ответа!
Тогда стоит менять правила с вашим подсчетом индекса локализации. Система работает неверно. Согласны?
Вот я хочу получить ответ, почему я, как селлер плачу сейчас на 20% больше за логистику и индекс = 33% ниже некуда и всё почему? По вине озон. А исправить не можете? Где логика? Давайте разбираться.
Разве в жизни так бывает? Сходил в магазин купил товар, потом вернул, а продавец ни денег не получил да еще и за логистику сверх заплатил. Спонсировал? Так получается?
Значит ваша система с индексом работает некорректно.
Мы будем вынуждены обратиться с досудебной претензией. Я не намерена оплачивать услуги за ваши ошибки и поощрять это дальше.
Здравствуйте! Вчера отменены следующие заказы 0145564632-0005-13 0145564632-0005-11 0145564632-0005-9 0145564632-0005-7 0145564632-0005-3 поддержка по данным заказам дала ответ, что склад не смог собрать.
По обращению 32010380 и 30 заказов за 1 минуту все же остались вопросы. Как физически покупатель это может оформить? 2 секунды на 1 заказ?
И почему тогда все 30 заказов упали и оформлись, а только спустя день и два пошли отмены (это ошибка склада и проблема в этом?) Тогда самый важный момент и последствия - индекс локализации упал до 33%. считаю в такой ситуации просто необходимо его возвращать в прежнее значение, так как причина отмен - на вашей стороне. В подобных инцидентах селлер не имеет отношения к вашим внутренним рабочим процессам, но разгребает последствия рублем.
Прошу с пониманием отнестись и вернуть прежние значения индекса. Иначе просто с такими условиями совместная работа и сотрудничество невозможно.
в том то и дело, что за минуту ну, просто невозможно считаю физически оформить так много заказов.
И по указанной почте приходит ответ «передали коллегам , ожидайте». Где же решение инцидента? Где наша посылка?