Почему начальники так много требуют от тех сотрудников, которые и так отдают работе больше времени и сил, чем их коллеги? Исследования показали, что организации с большим количеством «щедрых» работников, как правило, более успешны. Однако, как показывают новые данные, далеко не все руководители достойно обращаются со «щедрыми» сотрудниками и отвеча…
Когда вы в последний раз чувствовали раздражение, тревогу или обиду во время общения с другими людьми, с коллегами? Что произошло, когда во время совещания контакты с командой пошли не по плану? А когда работа с новым клиентом пошла не так, как вы надеялись? В таких ситуациях мозг реагирует быстро, и чтобы предотвращать конфликты, важно научиться л…
Как внедрять инновации, творчество в рабочие процессы и стать по-настоящему креативным лидером? Четыре совета дает консультант в сфере менеджмента, автор книг, профессор Дэвид Вайцнер.
Исследования показывают: отдых благотворно влияет на здоровье и самочувствие, повышает когнитивную гибкость и снижает стресс. Конечно, если вы раздумываете, стоит ли брать отпуск, обязательно стоит. Но есть и другая сторона медали. Хотя отпуск может дать отдых от повседневной рутины, он не устраняет причину выгорания. Ведь предупреждение и восстано…
Почему многие люди могут не захотеть возвращаться с удаленной работы к работе в офисе после пандемии. Мировые исследования от ведущих специалистов.
Развитие лидерских качеств — это мощный и преобразующий процесс, который превращает людей во влиятельных лидеров, способствующих позитивным изменениям в своих организациях и сообществах. Есть 5 полезных навыков, необходимых для повышения уровня вашего лидерства.
Поддержание чувства удовлетворения и мотивации в сегодняшней быстро меняющейся и требовательной рабочей среде может быть довольно сложной задачей. Борьба часто приводит к выгоранию, отчуждению и плохой работе. Но что, если бы существовал простой, но мощный инструмент, который мог бы изменить ваш рабочий опыт и возродить страсть? Добро пожаловать в…
Сильный коммуникатор вдохновляет коллег своей уверенностью, ясностью доводов. Но как стать тем, к кому прислушиваются и коллеги, и клиенты, и партнеры? С рекомендациями Энн Рикеттс, основателя Lighthouse Communications, знакомит Меган Далла-Камина, основательница и гендиректор организации Women Rising.
Процент удаленной работы резко возрос во время пандемии, но многие из нас уже полностью или частично вернулись в офис. Работа на дому останется, но выход в офис по-прежнему дает много преимуществ. Вот 3 вещи, о которых следует подумать при оценке того, нужно ли вам пойти в офис.